TFЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Фотогалерея
Россия

Свердловская железная дорога

Редактор: Zverislav.

Изменения в БД

Комментарии к фотографиям дороги

Подвижной Состав
Полный списоксписок моделей
Вагоны
Газотурбовозы
Дизель-Поезда
Дрезины
Магистральные Тепловозы
Маневровые Тепловозы
Мотрисы
Паровозы
Прочие
Путевые машины
Рельсовые автобусы
Электровозы
Электропоезда

Подвижной Состав
ТЧЭ-1 Смычка список моделей
ТЧ-2 Пермь-Пассажирская (МВПС) список моделей
ТЧ-3 Кунгур (Закрыто) список моделей
ТЧ-4 Кузино (Закрыто) список моделей
ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный список моделей
ТЧЭ-6 Свердловск-Пасс. список моделей
ТЧЭ-7 Войновка (Тюмень) список моделей
ТЧ-8 Ишим (Закрыто) список моделей
ТЧ-9 Березники (Закрыто) список моделей
ТЧЭ-10 Чусовское список моделей
ТЧ-11 Нижний Тагил (МВПС) список моделей
ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный список моделей
ТЧЭ-13 Егоршино список моделей
ТЧ-14 Туринск список моделей
ТЧ-15 Каменск-Уральский список моделей
ТЧ-16 Верхнекондинская список моделей
ТЧЭ-17 Пермь-Сорт. список моделей
ТЧЭ-18 Сургут список моделей
ТД-13 Кушва (филиал ТЧЭ-1) список моделей
ТЧПРИГ-21 Свердловск список моделей
Служебные (ПЧ, ЭЧ, ПМС и другие) список моделей
ПМС-43 Нижний Тагил (Смычка) список моделей
ПМС-168 Ферма список моделей
ПМС-169 Серов список моделей
ПМС-170 Тюмень (Войновка) список моделей
ПМС-171 Шарташ список моделей
ПМС-254 Сургут список моделей
ПМС-311 Екатеринбург список моделей
СПМС-341 Кунгур список моделей
Свердловская ДКРЭ, Свердловский п/у список моделей
ЭЧ-1 Пермская список моделей
ЭЧ-2 Кунгурская список моделей
ЭЧ-3 Свердловская список моделей
ЭЧ-4 Тюменская список моделей
ЭЧ-5 Березниковская список моделей
ЭЧ-6 Чусовская список моделей
ЭЧ-7 Нижнетагильская список моделей
ЭЧ-9 Серовская список моделей
ЭЧ-10 Егоршинская список моделей
ЭЧ-12 Шарташская список моделей
ЭЧ-13 Сургутская список моделей
ЭЧ-14 Ишимская список моделей
АО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» список моделей
ОАО "Свердловская пригородная компания" список моделей
ПЧМ Екатеринбург список моделей
Локомотивы промышленного транспорта список моделей
Вагонное депо Балахонцы (Уралкалий) список моделей
Богдановичское ОАО "Огнеупоры" список моделей
ОАО "Волчанский уголь" список моделей
Высокогорский горно-обогатительный комбинат список моделей
ОАО "Гороблагодатское рудоуправление" список моделей
АО «ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат» список моделей
ОАО "Первоуральское рудоуправление" список моделей
Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат список моделей
Кировградский медеплавильный комбинат список моделей
Красноуральский медеплавильный комбинат (ОАО «Святогор») список моделей
Надеждинский металлургический завод список моделей
Нижнесергинский метизно-металлургический завод список моделей
АО "ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат&quo список моделей
АО «Уралэлектромедь» список моделей
Среднеуральский медеплавильный завод список моделей
Первоуральский новотрубный завод список моделей
Северский трубный завод список моделей
ООО "ПЖТ-55" список моделей
Нижневартовское ППЖТ список моделей
ОАО "Уралпромжелдортранс" список моделей
Кизеловское ОПЖТ (ОАО «Губахатранспорт») список моделей
ООО "ППЖТ" (Тюмень) список моделей
ОАО "Сургутское МППЖТ" список моделей
Учреждение АБ-239/1 (Сосьва) список моделей
Учреждение АМ-244/2 (Пильва) список моделей
Учреждение АМ-244/9 (Чепец) список моделей
Алапаевсклес список моделей
Басьяновское торфопредприятие список моделей
Висимо-Уткинская ж. д. список моделей
Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта список моделей
ООО «Уральские Локомотивы» список моделей
Малая Свердловская железная дорога список моделей
Прочее список моделей

Статьи и фотогалереи
Разные фотографии

Новые фотографии

Информация
Свердловская железная дорога – мощный транспортный комплекс с большим техническим и интеллектуальным потенциалом. Магистраль соединяет европейскую и азиатскую части России, с запада на восток тянется на полторы тысячи километров и в северном направлении пересекает Полярный круг. Являясь основой транспортной системы Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, СвЖД по основным показателям входит в первую тройку дорог России и имеет регион обслуживания площадью 1,8 млн кв. км с населением более 10 млн человек. Эксплуатационная длина – 7,2 тыс. км, развернутая длина главных путей – 9,7 тыс. км. Ежесуточно по СвЖД курсирует около 1250 грузовых, 100 пассажирских, 330 пригородных поездов. Численность персонала Свердловской железной дороги составляет ~ 60 тыс. человек. Кроме того, в границах дороги осуществляют свою деятельность 19 структурных подразделений филиалов ОАО "РЖД", 6 структурных подразделений ОАО "РЖД", 26 дочерних и зависимых обществ и их подразделений. Новая инфраструктура Для освоения перспективных объемов грузов и обеспечения экономического роста территорий СвЖД реализует масштабные инфраструктурные проекты. Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие магистрали в 2017 году составили 27,9 млрд рублей (рост к предыдущему году на 10,3%). Значительные ресурсы СвЖД вкладывает и в обновление существующего пути. Модернизация и ремонт позволяют повысить надежность инфраструктуры и скорость движения поездов. В 2017 году обновлено 473 км пути (на 126 км больше, чем в прошлом году). Из них 192 км — бесстыкового пути. На данный момент протяженность бесстыкового пути на магистрали составляет 5,98 тыс. км (61% главных путей). Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет повысить комфорт для пассажиров, так как поезд по нему движется практически бесшумно. Грузовые перевозки Свердловская – одна из немногих дорог сети, которая имеет устойчивый рост объемов перевозок. СвЖД обеспечивает 11% погрузки всех железных дорог России и занимает по этому показателю 2 место. Чтобы сохранить динамику и привлечь дополнительные грузы, магистраль повышает внутреннюю эффективность, увеличивает скорость и надежность доставки, расширяет спектр предложений для клиентов. По итогам 2017 года погрузка на СвЖД составила 139,9 млн тонн, что выше показателя предыдущего года на 1,3% (или +1,7 млн тонн). Грузооборот увеличился до 205,74 млрд тарифных тонно-км (+1,7%). Ежесуточно на СвЖД грузится 383,4 тыс. тонн, в том числе таких важнейших грузов, как нефтепродукты, удобрения, металлы, руда, строительные грузы. Показатель надежности доставки грузов и порожних вагонов в 2017 году составил 99,7%. В 2017 году по согласованному с клиентом расписанию проследовало более 7,8 тыс. поездов (+36,3% к 2016 году). С использованием данной технологии перевезено 12,4 млн тонн грузов, что составляет 9% от общей погрузки СвЖД. По специально разработанному графику на постоянной основе грузы перевозятся по 30 направлениям. Активно развивается перевозка грузов в контейнерных поездах с фиксированным временем отправления и прибытия. В 2017 году на СвЖД было сформировано 593 контейнерных поезда, в том числе 190 ускоренных. Для упрощения доступа к услугам железнодорожного транспорта осенью 2017 года на СвЖД открылся Центр продажи грузовых услуг ОАО "РЖД" с фронт-офисами в Екатеринбурге, Перми и Нижнем Тагиле. Центр работает по принципу "одного окна" и объединяет все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга. Вагоны и технологии Свердловская магистраль целенаправленно работает над устранением инфраструктурных ограничений для пропуска поездов повышенного веса и длины. В развитие полигонной технологии на направлении Кузбасс - Северо-Запад дорога перешла к системному вождению тяжеловесных поездов весом 8-9 тысяч тонн по выделенным ниткам графика с использованием локомотивов 2ЭС10 в трехсекционном исполнении. Еще одним перспективным решением для увеличения провозной способности железных дорог ОАО "РЖД" видит использование вагонов с повышенной нагрузкой на ось. Участок Смычка – Качканар Свердловской магистрали в соответствии с поручением правительства РФ стал экспериментальной площадкой для мониторинга состояния инфраструктуры и отработки технологий содержания пути при эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности. Поэтапные испытания продолжатся до ноября 2018 года. Пассажирам и регионам В 2017 году с вокзалов и станций Свердловской железной дороги отправлено 30,7 млн пассажиров, из них 22,8 млн человек – пригородными поездами. В пригородном скоростном сообщении (на маршрутах, где курсируют электропоезда "Ласточка") пассажиропоток вырос в 2,5 раза. Поступление на дорогу дополнительного, пятого состава ЭС2Г "Ласточка", позволило СвЖД с 2018 года продлить существующие маршруты: Екатеринбург – Нижний Тагил до Кушвы, Екатеринбург – Кузино до Шали. По итогам 2017 года в бюджеты и государственные социальные фонды Свердловская магистраль (включая структурные подразделения филиалов ОАО "РЖД", расположенные на полигоне дороги) перечислила 20,9 млрд рублей. Кроме того, для нужд ОАО "РЖД" приобретена продукция промышленных предприятий Свердловской, Тюменской областей и Пермского края на общую сумму 43,7 млрд рублей (включая покупку современного подвижного состава). В Свердловской области сформировался целый машиностроительный кластер, где выпускаются современные магистральные электровозы "Синара", "Гранит" и скоростные электропоезда "Ласточка". Благодаря трансферту передовых технологий возникают дополнительные агломерационные эффекты.

Рекордсмены по региону
 
Самые новые фото