TrainFoto
ВЛ10-333
Россия, Ставропольский край, депо Минеральные Воды
Russia, Stavropol territory, Mineralnye Vody depot

Автор: Stef · Северо-Кавказская железная дорога           Дата: 12 мая 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 20.01.2024 12:22 MSK
Просмотров — 109

Подробная информация

ВЛ10-333

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога  
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12206652/12206660
Построен:05.1971
Списан:12.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Ремонты:
12.1987 г. — КР Челябинский ЭРЗ
07.2001 г. — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.2007 г. — СР Челябинский ЭРЗ
08.2013 г. — КР Челябинский ЭРЗ
06.2017 г. — СР Челябинский ЭРЗ
06.2019 г. — ТР-3 СЛД Таганай

Параметры съёмки

Имя автора:Stef
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

20.01.2024 17:32 MSK
Ссылка
Stef · Северо-Кавказская железная дорога
Фото: 354
Электровоз "ВЛ14Т". Электровозы ЧС4Т-514 и ВЛ10-333 выезжают под поезд №362 Самара - Кисловодск, для следования на участок Минеральные Воды - Кисловодск. Нехватка электровозов ВЛ82 и ВЛ82М, привела к появлению таких сцепов. Участок Минеральные Воды - Кисловодск был электрифицирован постоянным током. Из депо Туапсе были переданы электровозы ВЛ10, которые сцеплялись с ЧС4Т(реже с ВЛ60ПК). Основная бригада находилась на ВЛ10. На ЧС4Т находился резервный машинист, который выполнял манёвры по станции Минеральные Воды, пробу тормозов и разгон поезда до нейтральной вставки и опускал токоприёмники. После вставки поезд вёл ВЛ10. Резервный машинист доезжал до станции Бештау, откуда возвращался на электропоезде. Прибытие на станцию Минеральные Воды осуществляли на ВЛ10, в режиме выбега, с опущенными токоприёмниками. Такая езда практиковалась в 2004 - 2006 годах
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.