TrainFoto

HS4000

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:(нет в списке)
Заводской №:711/1967
Построен:18.12.1967
Списан:12.1993
Утилизирован:12.1993
Категория:Прочее
Текущее состояние: Списан 
Примечание:"Kestrel"
HS4000 «Kestrel» построен Brush Electrical Engineering Company Limited (входящий в компанию Hawker Siddeley) в сотрудничестве с Sulzer Bros Ltd of Winterthur (Швейцария)

12.1966 г. — начаты работы по проекту шестиосносного скоростного тепловоза HS4000 «Kestrel»;
12.1967 г. — завершены работы над проектом, окончившиеся выпуском опытного экземпляра.
Фото 1, фото 2 и фото 3;
с 29.01.1968 г. — начало всесторонних испытаний в Британии, как с грузовыми поездами, так и с пассажирскими;
08-09.1968 г. — испытания реостатного тормоза новой конструкции;
05-06.1969 г. — были подкачены тележки от тепловоза серии Class 47 для снижения общего веса тепловоза и проведения скоростных испытаний;
08.1970 г. — прибыл на завод Vickers Armstrong для замены дизельной установки;
11.06.1971 г . — отправлен из Англии в СССР. Загружен на корабль Краснокамск в порту Cardiff.
Фото 1, фото 2 и фото 3;
07.1971 г. — прибыл в СССР, в депо Ленинград-Варшавский переделан на колею 1524 мм
07.1971 г. — демонстрировался на международной выставке «Железнодорожный подвижной состав-71» в Щербинке, там же был продан СССР за 127000 £, хотя изначально цена на него была 205820 £;
08.1971 — 04.1972 гг. — испытания на полигоне в Щербинке;
06.1972 г. принят в парк Октябрьской ж.д, эпизодическая работа с пассажирскими поездами на маршрутах Ленинград — Таллинн и Ленинград — Паков;
10.1972 г. исключен из парка дороги и возвращен ВНИИЖТ
12.1972 г. — перемещён на Коломенский тепловозостроительный завод, для детального изучения конструкции тепловоза;
на 08.1985 г. — находился на территории ВНИКТИ (г. Коломна);
12.1993 г. — разрезан в металлолом на территории ВНИКТИ (г. Коломна).

Выпущенная с 1973 по 1977 год опытная партия шестиосных пассажирских тепловозов серии TЭП70 (№№ 0001 — 0007) мощностью 4000 л.с., включала в себя большую часть технологий, заложенных в тепловоз HS4000.
С 1978 года ТЭП70 были запущены в серийное производство, но уже с изменённой конструкцией тележек (по типу выпущенных в 1976 году двух опытных ТЭП75)

Информация взята с сайта и других источников.


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:
—  Московская железная дорога → Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта → (нет в списке)
—  Московская железная дорога → Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
—  Московская железная дорога → (нет в списке)
—  (нет в списке)