TrainFoto

АЧ2-012

ДорогаДепоПримечание
АЧ2-012
02.2020
Свердловская железная дорогаТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. СоснинаАХЦ Екатеринбург
2014
ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил 
2011
ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
 Горьковская железная дорогаТЧ-12 Канаш

Дорога приписки:Свердловская железная дорога
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M1
Заводской №:91126/91172/91173
Сетевой №:15475528
Построен:07.1988
Категория:Мотрисы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Примечание:АХЦ Екатеринбург
012/4 – работает под номером 067/2
012/4 – списан.

Составность:
АЧ2-012/1 — зав. № 91126, постр. 30.07.1988 г.
АПЧ2-012/2 — зав. № 91172, постр. 02.07.1988 г.
АПЧ2-012/4 — зав. № 91173, постр. 01.07.1988 г.

Ремонты:
КР ТЧ-45 Брянск-I (МВПС) 2012 г.
ПСС до 2024 года, в депо Брянск-I в объеме ТР-2 2018 г.

Модернизация завод ОАО "Уральские Локомотивы" в мае 2014 г.
1. Кузов: расширение проёмов и установка оконных блоков аналогичные установленным на электропоездах Desiro-Rus, расширение проёма кабины и установка лобовых стёкол аналогичных 2ЭС6, заводское лакокрасочное покрытие (по эскизам АЧ2-017)
2. Салон:
бизнес-класс: отделка под красное дерево, мягкая мебель, спутниковое TV, кондиционирование воздуха, дополнительный санузел;
1 класс: отделка салона согласно платформе Desiro-Rus Премиум, столы, холодильник, кондиционер;
Тамбур: санузел, установка насосной станции (чердак), тепловые завесы;
2 класс: отделка салона аналогично как в Desiro-Rus, спутниковое TV, кондиционер;
Кабина управления: объединение с тамбуром, письменный стол, кресло руководителя, спутниковый телефон Iridium, кондиционер кабины.
3. Изменение конструктива: башни охлаждения (5 шт.), спутник SeaTel 24", антенны базы Iridium (2 шт.), громкоговорители внешние, мачта МВ/ГМВ, преобразовательная установка 220 В 15 кВт (3 линии по 5 кВт), бак накопительный (2 шт.), демонтаж лобовых розеток, изменение панелей пультов управления и замена элементов управления и измерения, механические раздвижные подножки (2 шт.), замена нефтяного агрегата на котел подогрева Altaren и светодиодные буферные фонари.
4. Без изменений: дизель М756Б, гидравлическая коробка ГДП-1000, контроллер управления, система автотормозов (ЭПТ в работе) и пневматическая система, ВГ 110 В, ОГ 380 В (питание линии преобразователя 220 В), электрические схемы (сопряжение с добавленным оборудованием), холодильник дизеля и воздушное отопление

Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Примечание:АХЦ Екатеринбург
Передан в другое депо дороги
Февраль 2020 г.
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Показать все данные

Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Передан в другое депо дороги
2014 г.
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Показать все данные

Дорога приписки:Свердловская железная дорога
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Передан на другую дорогу (или на завод)
2011 г.
Дорога приписки:Горьковская железная дорога
Депо:ТЧ-12 Канаш
Показать все данные


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:
—  Свердловская железная дорога → ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина → АЧ2
—  Свердловская железная дорога → ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил → АЧ2
—  Горьковская железная дорога → ТЧ-12 Канаш → АЧ2
—  Свердловская железная дорога → ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
—  Свердловская железная дорога → ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
—  Горьковская железная дорога → ТЧ-12 Канаш
—  Свердловская железная дорога → АЧ2
—  Горьковская железная дорога → АЧ2
—  АЧ2