TrainFoto

Список подвижного состава

2ТЭ25А "Витязь"


Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз

При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения:
— электронная система подачи топлива и перепуска наддувочного воздуха;
— электродинамический тормоз номинальной мощностью 2800 кВт с принудительным охлаждением тормозных резисторов;
— системы контроля, управления и защиты, выполненная на базе микропроцессорного программно-аппаратного комплекса;
— винтовой маслонаполненный компрессор повышенной производительности и др.

Установлен модульный дизель-агрегат 21-26ДГ-01, состоящий из двенадцатицилиндрового дизеля 12ЧН26/26 мощностью 2500 кВт и тягового агрегата АСТГ2 2800/400-1000, смонтированных на общей поддизельной раме с применением упругих амортизаторов.
На тепловозе 2ТЭ25А применены новых трехосные бесчелюстные тележки с двухступенчатым рессорным подвешиванием и радиальной установкой колесных пар. Асинхронные тяговые двигатели ДАТ-470 имеют опорно-осевое маятниковое подвешивание, моторно-осевые подшипники качения с постоянной смазкой. Тяговые усилия от каждой тележки на кузов секции передаются через низкоопущенный на уровень осей колесных пар шкворневой узел, что увеличивает коэффициент использования сцепного веса локомотива. Кабина тепловоза представляет собой модульную конструкцию. Для оформления лобовой и крышевой частей кабины использован стеклопластиковый обтекатель. В кабине установлены эргономичные пульт управления, кресла машиниста и помощника на параллелограммных подставках, откидное кресло. На пульте управления размещены задатчик электронного контроллера, тормозной кран машиниста с дистанционным управлением, кран вспомогательного тормоза, блок БИЛ-УТ системы КЛУБ-У, дисплей для отображения значений контролируемых и диагностируемых параметров.
Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз

При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения:
— электронная система подачи топлива и перепуска наддувочного воздуха;
— электродинамический тормоз номинальной мощностью 2800 кВт с принудительным охлаждением тормозных резисторов; Читать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Сет.№ Постр. Дорога Депо Примечание
2ТЭ25А-001 16700502/16700510 07.2006 Дальневосточная железная дорога Тында
2ТЭ25А-002 2009 Московская железная дорога Брянск-II
2ТЭ25А-004 16700544/16700551 2010 Дальневосточная железная дорога Тында БМЗ
2ТЭ25А-003 2010 Московская железная дорога Брянск-II
2ТЭ25А-006 05.2011 Московская железная дорога Брянск-II
2ТЭ25А-007 07.2011 Московская железная дорога Брянск-II
2ТЭ25А-008 08.2011 Московская железная дорога Брянск-II
2ТЭ25А-009 10.2011 Московская железная дорога Брянск-II
2ТЭ25А-010 16700684/16700692 12.2011 Дальневосточная железная дорога Тында 010/023А
2ТЭ25А-011 02.2012 Московская железная дорога Брянск-II
2ТЭ25А-012 16700726/16700734 05.2012 Дальневосточная железная дорога Тында Секции работают раздельно
2ТЭ25А-013 16700742/16700759 07.2012 Дальневосточная железная дорога Тында 013А/027А
2ТЭ25А-014 16700767/16700775 08.2012 Дальневосточная железная дорога Тында
2ТЭ25А-015 11.2012 Московская железная дорога Брянск-II
2ТЭ25А-022 08.2013 Дальневосточная железная дорога Тында
2ТЭ25А-045 16701328/16701336 01.2015 Дальневосточная железная дорога Тында 045/055Б
2ТЭ25А-054 16701500/16701518 2016 Дальневосточная железная дорога Тында

Показано записей: 17 из 17

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.