TrainFoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
List of the vehiclesDDB1ДДБ1
По заказу Белорусской ж.д. конструкторы и специалисты ОАО "Демиховский машиностроительный завод" разработали и в июле 1998 начали производство дизель-поезда ДДБ1. Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов ("П") и двух доработанных тяговых секций тепловоза 2М62У "Т", устанавливаемых по концам состава по схеме: Т+П+П+П+П+П+П+П+П+П+П+Т По заявке заказчика поезд может формироваться из пяти прицепных вагонов, одной тяговой секции и одного головного вагона ("Г") с кабиной управления по схеме формирования: Т+П+П+П+П+П+Г Дизель-поездами ДДБ1 обслуживаются участки: Полоцк — Витебск, Полоцк — Бигосово, Полоцк — Алёща, Полоцк — Крулевщизна — Поставы, Крулевщизна — Молодечно, Витебск — Езерище, Витебск — Орша, Орша — Лепель Ранее поезда обслуживали также участки Полоцк — Невель и Витебск — Невель, Витебск-Смоленск, Витебск — Быхов — Могилёв. Секции тепловозов иногда переставляются из одного состава в другой С 1998 по 1999 было построено 10 дизель-поездов С 2004 по 2005 построены дополнительные головные безмоторные вагоны с кабиной управления Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для работы в составах дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1 Дизель-поезда ДДБ1 поступили в депо Полоцк Белорусской ж. д. Далее часть ДДБ1 были переданы в депо Орша ДДБ1 По заказу Белорусской ж.д. конструкторы и специалисты ОАО "Демиховский машиностроительный завод" разработали и в июле 1998 начали производство дизель-поезда ДДБ1. Прицепные вагоны этого поезда имеют высокую степень унификации с вагонами выпускаемых электропоездов Поезд основной составноcти состоит из 10 прицепных вагонов Read more...
Records shown: 12 of 12 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |