TrainFoto | ||||||||||||||
List of the vehiclesOk22Производство начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере, затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануве, продолжалось вплоть до 1959 года.
Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8. После начала войны, часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких железных дорог, где им присвоили серию 38 и номера № 4501 — 4630. Также часть оказалась на советских железных дорогах (по советским данным — 74 шт, по немецким — 88), где им присвоили серию Ок22 (латиница была заменена на кириллицу). В 1952 году в качестве опыта 2 паровозам Ok22 поставили котлы от американских Tr203. Получившимся паровозам присвоили серию Ok203. Производство начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере, затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануве, продолжалось вплоть до 1959 года. Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8. После начала войны, часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких желеRead more... Records shown: 2 of 2 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||
To the main page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |