TrainFoto

List of the vehicles

Ok22


Производство начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере, затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануве, продолжалось вплоть до 1959 года.
Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8.
После начала войны, часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких железных дорог, где им присвоили серию 38 и номера № 4501 — 4630.
Также часть оказалась на советских железных дорогах (по советским данным — 74 шт, по немецким — 88), где им присвоили серию Ок22 (латиница была заменена на кириллицу).
В 1952 году в качестве опыта 2 паровозам Ok22 поставили котлы от американских Tr203. Получившимся паровозам присвоили серию Ok203.
Производство начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере, затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануве, продолжалось вплоть до 1959 года.
Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8.
После начала войны, часть этих паровозов оказалась в подчинении немецких желеRead more...


Sort by:  series and number  ·  serial no.  ·  construction date  ·  left/writing off date


Works number Built Written off Railway Depot
Ok22-84 389 1930 1951 Estonian Railway Valga
Ok22-98 1928 L'viv Railways Other

Records shown: 2 of 2

Color coding

In operation
New (was not in regular operation)
Out of order
Abandoned / Dead storage
Written off
Current location and condition are unknown
Refurbishment (change of the serial number)
Transferred to another depot
Passed to an other railway (or to a plant)
Monument/Museum exhibit/Trainer
Renumbered
Renamed

Settings

Show all records in one table  ·  Show outdated records in a separate table
Hide photos  ·  Show photos


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.