TrainFoto | ||||||||||||||||||||||||
Список подвижного составаДР6Построен для железных дорог Кубы дизель-поезд ДР6 в тропическом исполнении на колею 1435 мм. От серийных дизель-поездов типа ДР1А он отличался специальными покрытиями (кадмиевые) практически на всех металлических частях поезда и его оборудования, защищающими от повышенной влажности и термитов, а также пониженным для Кубинских ж.д. уровнем автосцепок, несколько утолщённой осью колёсных пар из-за изменения схемы приложения сил от колеи 1435 мм, отсутствием одного из двух дисков тормоза на моторной колёсной паре (тормозной путь был увеличен до 1000 м) и новой формой лобовой части, имеющей примерно такую же кабину, как и на ДР1А-168, но с прожектором, расположенным над лобовыми стёклами.
Построен для железных дорог Кубы дизель-поезд ДР6 в тропическом исполнении на колею 1435 мм. От серийных дизель-поездов типа ДР1А он отличался специальными покрытиями (кадмиевые) практически на всех металлических частях поезда и его оборудования, защищающими от повышенной влажности и термитов, а также пониженным для Кубинских ж.д. уровнем автосцепок, нескольЧитать далее...
Показано записей: 1 из 1 Цветовые обозначения
Настройки
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||
На главную страницу сайта Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация TrainFoto и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |