TrainFoto

VT 11.5 (Br 602)

Для движения с максимальной скоростью 160 км, четыре дизель-поезда VT 11,5 были модернизированы в 1970 году и получили газовые турбины AVCO Lycoming TF55 мощностью 2200 лошадиных сил (1600 кВт), поставленные по лицензии компанией Klöckner-Humboldt-Deutz. Они были перенумерованы в 602 001–004 (бывший Класс 601 №№ 012, 003, 007 и 010 соответственно). Класс 602 можно было узнать по воздухозаборникам больших размеров, и они использовались для обслуживания DB InterCity.

С 1975 года стала возможна смешанная работа с дизельными и газотурбинными силовыми головками. Во время пробных прогонов в апреле 1975 года поезд с двумя 602 и двумя вагонами на железнодорожной линии Ганновер — Гамбург показал скорость 217 км / ч, что стало новым рекордом Германии для поездов с двигателями внутреннего сгорания (сравнялся только в 2000 году с поездом ICE TD). Поскольку турбины вызывали некоторые проблемы и имели более высокий расход топлива, 602, как и DB Class 210, были выведены из эксплуатации к 1979 году [21].

VT 11.5 (Br 602): список подвижного состава

к списку моделей