TrainFoto |
ТЭП70БСВ 2002 г. Коломенский завод построил опытный односекционный шестиосный пассажирский тепловоз ТЭП70А-001. Спустя некоторое время тепловозу было присвоено обозначение серии ТЭП70БС в честь начальника Октябрьской железной дороги времён Великой Отечественной войны Бориса Саламбекова. На тепловозе был применен сварной несущий кузов безраскосного типа с приварной стальной обшивкой, включенной в силовую конструкцию, с двумя кабинами управления. Кузов с рамой представляли собой единую сварную конструкцию, силовые элементы которой были выполнены из низколегированного стального проката. Топливный бак являлся элементом конструкции средней секции рамы и служил постаментом для установки дизель-генератора. В нишах топливного бака располагались аккумуляторная батарея и главные резервуары. Кузов тепловоза опирался на две трёхосные тележки через пружинные опоры. Тяговые и тормозные силы передавались через шкворневые устройства. Рессорное подвешивание — индивидуальное, двухступенчатое, с гидравлическими амортизаторами в первой и второй ступени, со статическим прогибом не менее 160 мм. |
На главную страницу сайта Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация TrainFoto и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |