TrainFoto
ЭР7К-3
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ Щербинка
Russia, Moscow, EC VNIIZHT Shcherbinka

Автор: Стерх · Приволжская железная дорога           Дата: 7 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.10.2022 15:32 MSK
Просмотров — 143

Подробная информация

ЭР7К-3

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ЭР7
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1961
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Секция ЭР7К-309-310
Электропоезд построен в 10-вагонной составности.

После постройки поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

В 1962-1963 годах был модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.

Секция 309-310 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока, благодаря чему она и дожила до наших дней. Остальной состав был дополнен секцией 401–402.

В середине 1964 года моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, а затем ими были оборудованы и остальные моторные вагоны этого электропоезда — 304, 306, 308 и 402.
Во второй половине 1965 года данный опытный электропоезд поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., где был списан, как и все представители серии, в 1972 году.

(По данным сайта "Российские электропоезда")

Вагон 304 используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром.

Параметры съёмки

Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:8.4
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

22.07.2023 10:02 MSK
Ссылка
Рыбак из Саратова · Приволжская железная дорога
Фото: 12
В чём отличие ЭР7 от ЭР9?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.