TrainFoto
ТЭП70-0429
Россия, Самарская область, депо Самара
Russia, Samara region, Samara depot
Дизельное помещение, район объединённого регулятора дизеля

Автор: Vivan755           Дата: 1 декабря 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.08.2024 19:34 MSK
Просмотров — 62

Подробная информация

ТЭП70-0429

Дорога приписки:Приволжская железная дорога  
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Построен:2000
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает

Параметры съёмки

Модель камеры:E5600
Время съёмки:01.12.2005 17:05
Выдержка:10/601 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

30.08.2024 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 3
Чёрные крышки с 6-ю гайками каждая – крышки топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизеля, каждый развивает давление до 280 кгс/см² и подаёт топливо в свой цилиндр, всего у дизеля 5Д49 цилиндров 16. Приводятся насосы от распредвала, управляются от видимого на снимке чёрного вала управления, идущего над насосами. Каждый насос приводится через пружину, цилиндр можно проверить или отключить отдельно от других, как проверить – показано в ролике: https://dzen.ru/shorts/66af3efda328f35f90aab4e6

Вертикально стоящая коробка в правой части снимка – объединённый регулятор частоты и мощности (ОРЧМ) М7РС2. Он приводится от дизеля, внутри – центробежный регулятор частоты, гидроусилитель для перемещения тяжёлого вала управления, индуктивный датчик, выдающий в электропередачу данные о выходе реек топливных насосов, то есть о нагрузке дизеля. Благодаря ИД электропередача не перегрузит дизель, если, конечно, правильно настроена. Настройка электропередачи считается высшим пилотажем в ремонте, владеют ею единицы, но конкретно этот тепловоз оборудован УСТА – унифицированной системой тепловозной автоматики, управление электропередачей цифровое, сложных регулировок не требует.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.