Рейтинг: +8
|
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога |
Депо: | Памятники |
Серия: | ФД |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Построен: | 1941 |
Списан: | 1986 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Настоящий номер ФД20-2222. Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия лок |
Настоящий номер ФД20-2222.
Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия локомотивного депо.
В войну работал в составе ОРКП-103, в послевоенные годы — на железных дорогах Урала (Южно-Уральской, Пермской, Свердловской). В 70-80-х годах стоял на базе запаса ТЧ-Кунгур в Шумково, исключен из инвентарного парка в 1986 г. и установлен в Тюмени на пьедестал с "тюменским" номером. Котел вырезан.
Паровоз ФД21-3031 появился в депо Тюмень осенью 1941 года с пробоинами котла, полуразрушенной изоляцией, весь покрытый ржавчиной и грязью. Деповские слесари-ремонтники залатали раны, починили котел. В первую поездку до станции Вагай повёл его машинист А.И. Козлов. Для "фронтовика" скомплектовали комсомольскую бригаду во главе со старшим машинистом Михаилом Николаевичем Ковязиным. Он вместе со своими молодыми помощниками проработал на этом паровозе всю войну. |
Производитель камеры: | realme |
Модель камеры: | realme 10 Pro+ 5G |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express Windows 10 (Windows) |
Время съёмки: | 16.11.2024 10:39 |
Выдержка: | 1/370 с |
Диафрагменное число: | 1.8 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Фокусное расстояние: | 5.24 мм |
Эквивалентное ФР: | 32 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Прочее |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Показать весь EXIF |
|