TrainFoto
ТЭ26-0001
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Фотография АО "УК "Брянский машиностроительный завод"

Received from Spotter Orel · Moscow Railway           Date: June 30, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 30.06.2025 15:18 MSK
Views — 3278

Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +194
Дмитрий Синарович+1
синара+1
MoscowRailfan//+1
РОМАХА+1
GeorgijVoronezh+1
Pyacegor1ck+1
m1ronY+1
Александр Серебряков+1
Ленинградский Споттер+1
Mark+1
Zombiepoyt+1
smandro777+1
Ёжик+1
Mskrail+1
kapral23+1
arsmm+1
Какой-то Иван+1
Батон+1
Belarus+1
Dimaaas_capybara+1
D.T.Spott+1
escapist+1
ZhekatrackPro+1
LyblinoSpotter+1
i_bolotnikov54+1
Bogdanchik_Zhokin+1
Александр Мельников+1
electrizis+1
Kostya161+1
Mma123+1
ВладивостотскийФотограф+1
Не завидуй+1
Kivi+1
Android_railway+1
Penancel+1
ЭР2Р-7054+1
KGU+1
elizar+1
AviaBalt+1
Avangard+1
Kak+1
RaTrainz+1
vse_o_transporte+1
АСК75+1
bch_fan7+1
Stepashique+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Photograf172tmn+1
warshavskey+1
Sakura+1
Fedor_trains+1
Штангенциркуль+1
Photograph+1
Рыбак из Саратова+1
GsoR5780+1
Crazy_Permians+1
MatV_+1
VitaminSpott+1
Mogilev_spotter+1
Chesterfield+1
taygannak.6400+1
Weser_kzd+1
TrainZ_Ekb+1
Артик+1
HOD_33+1
PraiD+1
Agura+1
orskXXI+1
iliyassslaz+1
◇Mr.Freeze◇+1
Кто-то из Сибири+1
Ivan 2095+1
RzdMorton+1
Prototype877+1
Данила+1
Smiroll+1
ТЭМ2-6446+1
Сеня талант+1
Скопинский железнодорожник+1
SEVA_yTo4kA+1
AlexZD+1
Семен Манзюк+1
Ilya-Trainspotter+1
Всё о поездах+1
Circle of Dust+1
fantomas.exe+1
Germany_s+1
Egor4iks+1
Yaroslav+1
TCHMP+1
Ser4ik9+1
ТИСУ+1
Maks62ru+1
train_rus+1
Артём Карпинский+1
Devilspott5+1
sverd_train+1
Владислав Завальнюк+1
HARD_ROFL+1
Tihonovvv+1
TRAINS КЖД+1
Serg13+1
дмитрий добрый+1
Миша73+1
Bch_train+1
Некит с можд+1
YaZar4k+1
2ТЭ10У-0419+1
Егор Захаров+1
-Safr_Fin-+1
Kr1p+1
TRAINS TV+1
Demos+1
Stef+1
TVNS+1
М62-039+1
Alexandr M32+1
vladislav_izh+1
Zuy21+1
ҚТЖ и РЖД+1
kit_tapichec+1
Charliebru+1
Dimka228+1
Islam05+1
3554+1
ArsTver+1
Эр2к 1114+1
msavdk+1
L. Ndong+1
MrEarth+1
timtt1230+1
BadLefy+1
maximus091182+1
NarF_+1
Shilovo_Railway+1
Василий Семин+1
SINTELL+1
Kashevarov Vladimir+1
MPO+1
KiryhaDash+1
Royalist57+1
Kilkawqq+1
Dmitriy51+1
Витаха Крава+1
kirillka_0265+1
L1wirdd+1
Ilya Popov+1
Shine+1
klaudier+1
DenSPB+1
Alexey-Sonkovsky+1
frozeek+1
Ramspotter+1
BlackBlox+1
Никита П.+1
West+1
Russian Trains+1
iswe189+1
Михаил Рязанский+1
Borchanin+1
Fsm+1
train iaf+1
Глазами Андрея+1
Tumyr_Railway+1
iDan+1
Шаэнн+1
Spotttver+1
РА2-011+1
Лебедевский+1
Andrew1967+1
Антон Савченко+1
spotter_iz_donbassa+1
Эп2к-422+1
Tverskoy Melnik+1
Kasper+1
VadimZD+1
oryol.trains+1
VladTrains183+1
Sanek116+1
dmitry_m+1
Luber81+1
Ян Некрасов+1
Duckling+1
Spott44+1
Badya51+1
Роман А.+1
IvanKrivyi+1
Stive+1
Demihov0163+1
кот батон+1
Artem And Trains+1
train_love4+1
Lordbat116+1
Sviat+1

ТЭ26-0001

Railway District/Company:October Railway  
Depot:TCHE-79 Sortavala
Model:TE26
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Built:2025
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:New (was not in regular operation)

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 41

30.06.2025 15:52 MSK
Link
Badya51 · Комсомольск-Мурманский
Photos: 158 · Managing editor / Editor
Отличный тепловоз вышел!
+15
+25 / –10
30.06.2025 15:53 MSK
Link
Photos: 2
Такая ливрея красивая)
+14
+19 / –5
30.06.2025 16:27 MSK
Link
Эп2к-422 · Сызрань-Город
Photos: 15
Огонь
+10
+13 / –3
30.06.2025 17:05 MSK
Link
Лебедевский · Moscow Railway
Photos: 210
За М62 мощность 3875л.с.
+13
+14 / –1
30.06.2025 18:03 MSK
Link
Photos: 17
А я думал ещё что Сименсовские Вектроны и Штадлеровские Евродуалы выглядят не очень, пока не наткнулся на это нечто.
+4
+12 / –8
30.06.2025 20:17 MSK
Link
No photos
Красивый
+2
+7 / –5
30.06.2025 22:29 MSK
Link
KiryhaDash · Мурмаши
Photos: 14 · Managing editor
Интересненько :)
+4
+6 / –2
30.06.2025 22:57 MSK
Link
Photos: 19
Оперативно!
+9
+10 / –1
01.07.2025 05:24 MSK
Link
Василий Семин · Moscow Railway
Photos: 226 · Photo Screener
Цитата (Лебедевский, 30.06.2025):
> За М62 мощность 3875л.с.

Как так? По открытым источникам мощность дизеля М62 - 2000 л.с.
+7
+8 / –1
01.07.2025 05:30 MSK
Link
Лебедевский · Moscow Railway
Photos: 210
А причём М62? БМЗ произвело очередной бред,мощность односекционного двухкабинного грузо-пассажирского тепловоза не должна превышать 3000 л.с. Ну этот козлик будет прыгать буксовать и т.п. Короче испытания покажут
+5
+9 / –4
01.07.2025 06:06 MSK
Link
vladislav_izh · Ижевск
Photos: 41
Цитата (Misha_transport, 30.06.2025):
> Такая ливрея красивая)

Всë равно будет пид
–1
+5 / –6
01.07.2025 07:43 MSK
Link
VitaminSpott · October Railway
Photos: 43
Изуродовали
–8
+3 / –11
01.07.2025 07:57 MSK
Link
Stef · North Caucasus Railway
Photos: 516 · Photo Screener / Corrector
Цитата (Лебедевский, 01.07.2025):
> мощность односекционного двухкабинного грузо-пассажирского тепловоза не должна превышать 3000 л.с.

И где это прописано?
+6
+8 / –2
01.07.2025 08:44 MSK
Link
Stef · North Caucasus Railway
Photos: 516 · Photo Screener / Corrector
Цитата (Artem_RZD_2024, 01.07.2025):
> Изуродовали

Что изуродовали? Он раньше был другим?
+14
+15 / –1
01.07.2025 10:03 MSK
Link
Василий Семин · Moscow Railway
Photos: 226 · Photo Screener
Цитата (Лебедевский, 01.07.2025):
> БМЗ произвело очередной бред

Всё отлично и у БМЗ в частности, и у ТМХ в целом получается. Не без огрехов (которые, с большой вероятностью, можно списать не особенности ТЗ заказчика).
+6
+7 / –1
01.07.2025 10:06 MSK
Link
Василий Семин · Moscow Railway
Photos: 226 · Photo Screener
Интересно другое: какие ТЭДы. Что-то в новостях нигде об этом не увидел.
+7
+8 / –1
01.07.2025 10:26 MSK
Link
No photos
Классный окрас и сам тепловоз!
+7
+8 / –1
01.07.2025 11:15 MSK
Link
Лебедевский · Moscow Railway
Photos: 210
Цитата (Stef, 01.07.2025):
> Цитата (Лебедевский, 01.07.2025):
> > мощность односекционного двухкабинного грузо-пассажирского тепловоза не должна превышать 3000 л.с.
>
> И где это прописано?

На кафедре Тепловозного хозяйства (что не знаю то не говорю, а что знаю расскажу) Такая канитель была с америкосовскими ТЭ33
+2
+4 / –2
01.07.2025 11:23 MSK
Link
Stef · North Caucasus Railway
Photos: 516 · Photo Screener / Corrector
Цитата (Лебедевский, 01.07.2025):
> На кафедре Тепловозного хозяйства (что не знаю то не говорю, а что знаю расскажу)

Где сидят теоретики, не работавшие с поездами.

Цитата (Лебедевский, 01.07.2025):
> Такая канитель была с америкосовскими ТЭ33

Ткните пальцем, в машиниста, который жаловлся на избыточную мощность. Все жалуются на её недостаток
+7
+8 / –1
01.07.2025 12:11 MSK
Link
Лебедевский · Moscow Railway
Photos: 210
Стандарты ни кто не отменял, по поводу мощности на тепловозах, я лично жаловался только на ЧМЭ3
+1
+4 / –3
01.07.2025 14:24 MSK
Link
shown · Москва-Бутырская
Photos: 181
Интересный тепловоз. Интересно как он себя покажет, и появится ли он в Москве?
+6
+8 / –2
01.07.2025 17:23 MSK
Link
Photos: 224
Цитата (Лебедевский, 01.07.2025):
> Стандарты ни кто не отменял, по поводу мощности на тепловозах, я лично жаловался только на ЧМЭ3

Евгенич, а что с дизелями ЧМЭ3 не так было?
+3
+5 / –2
01.07.2025 18:20 MSK
Link
Лебедевский · Moscow Railway
Photos: 210
Я не про дизель, а про настройки мощности
–1
+3 / –4
01.07.2025 18:31 MSK
Link
VitaminSpott · October Railway
Photos: 43
Цитата (Stef, 01.07.2025):
> Цитата (Artem_RZD_2024, 01.07.2025):
> > Изуродовали
>
> Что изуродовали? Он раньше был другим?

Практически все локо пытаются косить под китайцев (то есть узкоглазые), что выглядят с моей стороны выглядят ужасно
–2
+5 / –7
01.07.2025 20:02 MSK
Link
Photos: 24
Надеюсь такого Мишку не обязательно 0001-ого, передадут в Калининград, на мой взгляд такого работягу там не хватает)
+4
+6 / –2
02.07.2025 07:28 MSK
Link
Photos: 224
Цитата (Лебедевский, 01.07.2025):
> Я не про дизель, а про настройки мощности

За пять лет моих работ с такими тепловозами не знал о настройках мощности.
0
+2 / –2
02.07.2025 08:11 MSK
Link
Лебедевский · Moscow Railway
Photos: 210
Про сопротивления слышал чего нибудь?
–3
+1 / –4
02.07.2025 08:13 MSK
Link
Stef · North Caucasus Railway
Photos: 516 · Photo Screener / Corrector
Цитата (Лебедевский, 01.07.2025):
> ,мощность односекционного двухкабинного грузо-пассажирского тепловоза не должна превышать 3000 л.с.

Заявленная мощность 2850 л.с
+2
+3 / –1
02.07.2025 09:21 MSK
Link
Лебедевский · Moscow Railway
Photos: 210
В описании 2850 Квт было, значит кто то где то того
+3
+5 / –2
03.07.2025 09:37 MSK
Link
No photos
Интересная машина с интересной ливреей
+4
+5 / –1
03.07.2025 11:48 MSK
Link
No photos
Он в новое депо поступил?
+3
+4 / –1
03.07.2025 13:59 MSK
Link
Photos: 13
Прикольный окрас
+4
+5 / –1
04.07.2025 11:42 MSK
Link
ДР1А М-756б · Приокская
Photos: 1
Выглядит так себе, посмотрим как покажет себя на практике
–8
+1 / –9
04.07.2025 16:22 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 102 · Managing editor
Цитата (trains_ldz, 30.06.2025):
> А я думал ещё что Сименсовские Вектроны и Штадлеровские Евродуалы выглядят не очень, пока не наткнулся на это нечто.

споттера спросить забыли
+6
+9 / –3
05.07.2025 10:05 MSK
Link
No photos
Надо его еще 2 секционным сделать
–6
+0 / –6
05.07.2025 13:57 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 102 · Managing editor
Зачем, если он задумывался односекционный? Да и тут есть возможность эксплуатации по СМЕ.
+2
+3 / –1
05.07.2025 20:07 MSK
Link
дмитрий добрый · Лосиноостровская
Photos: 84
Цитата (vladislav_izh, 01.07.2025):
> Цитата (Misha_transport, 30.06.2025):
> > Такая ливрея красивая)
>
> Всë равно будет пид

Это и есть его "пид" :)
+4
+5 / –1
06.07.2025 13:41 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Лебедевский, 02.07.2025):
> Про сопротивления слышал чего нибудь?

Да колодки он менял все пять лет. Всем четырём минусаторам предлагаю лизнуть ножи рубильника батареи, проверить землю. Вот о каких сопротивлениях говорит Роман:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=250937

Настроить САР на старом тепловозе – искусство.

Цитата (Лебедевский, 01.07.2025):
> На кафедре Тепловозного хозяйства (что не знаю то не говорю, а что знаю расскажу) Такая канитель была с америкосовскими ТЭ33

Это тепловозники просто не в курсе, что на электровозах осевая мощность ещё больше, чем на ТЭ33А. Он по дизелю выдаёт 3300 кВт, из которых до колёс не доходит и 3000, ВЛ85 на тех же шести осях запросто выдаёт и 5000, лишь бы удержалось сцепление. Но пока дубы-колдуны с кафедры тепловозного хозяйства лепят преобразователи поосного регулирования на дорогущих ЛГБ-транзисторах, когда можно поднять сцепные свойства даже нерегулируемым выпрямителем смешанного возбуждения – будет проблемой реализовать даже 3850 сил на шести осях...
+4
+4 / –0
06.07.2025 16:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Лебедевский, 01.07.2025):
> Ну этот козлик будет прыгать буксовать и т.п.

С чего бы ему боксовать при массе 144т?
+4
+4 / –0
06.07.2025 20:10 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 102 · Managing editor
А массу состава мы учитывать не будем?
+3
+3 / –0
06.07.2025 20:45 MSK
Link
Stef · North Caucasus Railway
Photos: 516 · Photo Screener / Corrector
Цитата (Иван Ванышев, 06.07.2025):
> А массу состава мы учитывать не будем?

Конечно будем. На ВЛ60К(138 тонн) я водил поезда весом 4400 тонн
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.