TrainFoto

Comments on the user's photos Trains XL

Show all comments

««12»»
Link
NuAP · 08.11.2024 21:34 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 08.11.2024):
> к.с.

В целом-то я понял о чем речь. Но это всё равно дебри. Этому нужно учиться в специализированных заведениях.
Контактная сеть в целом крайне сложная штука, а станции стыкования так и вовсе что-то на грани техники и фантастики.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · 08.11.2024 20:49 MSK
Photos: 19
Цитата (NuAP, 08.11.2024):
> Как мне поясняли деды, это только чтобы была возможность после срабатывания защиты выехать из под "чужого" тока на заднем.

Не совсем так. Не знаю, сумею ли я объснить, но попробую. В горловинах станций, все стрелки объединяются в несколько стрелочных секций (стрелочная секция термин СЦБ, он включает в себя несколько сблокированных между собой стрелочных переводов).
Одновременно с этим на станциях стыкования к.с. в горловинах разделена на несколько частей, таже именумыми секциями, но уже к.с.
Между ними устанавливают секционные изоляторы (в просторечье "лягушки").
Однако, "длина" и количество стрелочных секций не совпадает с длиной и количеством секций к.с. Поэтому, при движении на заднем токоприёмнике может возникнуть ситуация, когда при смене кабин, задний токоприёмник может оказаться на секции к.с. с "чужим" напряжением. При движении на переднем токоприёмнике, даже при смене кабины вновь поднятый ПЕРЕДНИЙ токоприёмник в любом случае оказывается под "своим" напряжением.
Не знаю, насколько мне удалось на словах передать прицип работы, но по-моему, где-то в тындекс-дзене, есть статья Вивана из РГ о работе станций стыкования. Может быть он там более чётко, нежели я, всё расписал.
Одно могу сказать: при езде электровозов на станциях стыкования на переднем токориёмнике есть 1 000% гарантия того, что при смене кабин ЭПС не попадёт на к.с. с "чужим" родом тока, если конечно машинист не проедет маневровый светофор с запрещающем показанием.
+1
+1 / –0
Link
NuAP · 08.11.2024 17:22 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 08.11.2024):
> в Балезино

Так-то да, на станциях стыкования на переднем ездить надо. Пункт 3,8 той же инструкции.
Как мне поясняли деды, это только чтобы была возможность после срабатывания защиты выехать из под "чужого" тока на заднем. В плане воздействия на локомотив разницы особо и нет.
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · 08.11.2024 16:55 MSK
Photos: 19
На многих дорогах машинисты очень плохо выполняют требования инструкций, относительно работы с тем или иным токоприёмником. Я как-то в Балезино наблюдал смену электровоза у пасс. поезда. Постоянник заезжал под состав на втором по ходу токоприёмнике. Спросил у помощника, мол а чего так. Тот хихикнул и ничего не ответил. Не удивлюсь, если подобный "механик" когда-нибудь заведёт электровоз под "чужой" ток.
0
+0 / –0
Link
NuAP · 08.11.2024 16:29 MSK
No photos
Цитата (Синара, 08.11.2024):
> И что

Распоряжение 962/р, пункт 3,4
"Трехсекционные электровозы постоянного тока должны следовать с поездами и одиночным порядком на двух поднятых токоприемниках (втором и третьем по ходу движения)"
0
+0 / –0
Link
2ЭС6 · Kuybyshev Railway · 08.11.2024 08:08 MSK
Photos: 65 · Managing editor
И что, вполне нормальная практика, всегда так ездим
0
+0 / –0
Link
NuAP · 04.11.2024 15:22 MSK
No photos
Почему они на переднем ездят? 2 и 3 нужно же поднимать на ходу. Кто их этому учит?
0
+0 / –0
Link
Germany_s · Барыбино · 20.10.2024 13:00 MSK
Photos: 161 · Photo Screener
Почтово-багажный или военник тащил?
–2
+2 / –4
Link
Trains XL · Яя · 18.10.2024 10:22 MSK
Photos: 37
Цитата (Какцуляп_вл10к, 18.10.2024):
> Фото твое?

Егор дал
–4
+0 / –4
Link
Какцуляп_вл10к · Черкизово · 18.10.2024 08:17 MSK
Photos: 99
Фото твое?
–4
+0 / –4
Link
TTF · Тула I-Курская · 14.10.2024 22:51 MSK
Photos: 162 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Какцуляп_вл10к, 14.10.2024):
> Неплохо! А чем информативно ?

Из-за освещения
0
+0 / –0
Link
Какцуляп_вл10к · Черкизово · 14.10.2024 22:31 MSK
Photos: 99
Неплохо! А чем информативно ?
+2
+2 / –0
Link
Какцуляп_вл10к · Черкизово · 14.10.2024 19:57 MSK
Photos: 99
Не конкурсное
0
+1 / –1
Link
ДавидБаунтиВл80 · 14.10.2024 18:47 MSK
Photos: 2
Молодец Тимур , жаль я не смог поехать
+2
+2 / –0
Link
Trains XL · Яя · 14.10.2024 15:33 MSK
Photos: 37
Спасибо бригаде помигали буферами!
+1
+2 / –1
Link
Миша73 · Вешкайма · 05.10.2024 10:13 MSK
Photos: 83 · Managing editor / Editor — Kuybyshev Railway
Ого я даже не заметил его в цеху.. А какие ремонты там могут быть ?
0
+0 / –0
Link
Какцуляп_вл10к · Черкизово · 05.10.2024 00:06 MSK
Photos: 99
Меня больше интересует Демих в цеху
0
+0 / –0
Link
Миша73 · Вешкайма · 04.10.2024 23:35 MSK
Photos: 83 · Managing editor / Editor — Kuybyshev Railway
Скоро в МСК на ремонт?
0
+0 / –0
Link
Trains XL · Яя · 30.09.2024 14:24 MSK
Photos: 37
20 фото!
+1
+3 / –2
Link
Glabab · Зай (рзд.) · 29.09.2024 20:45 MSK
Photos: 850 · Assistant Administrator / Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Trains XL, 29.09.2024):
> Цитата (Glabab, 29.09.2024):
> > Пока устное предупреждение обоим. Все разбирательства в ЛС, сколько можно повторять.
>
> Извиняюсь , больше не повторится.

Просто если понимаете, что будет конфликт в комментариях, то не отвечайте, а сразу подавайте заявку на провокатора(ов). И с ним(и) разберётся администрация. Спасибо за понимание.
+1
+1 / –0
««12»»