TrainFoto

Comments written by the user Сергей Мурашов

Show all comments

Link
Сергей Мурашов · October Railway · 25.11.2023 17:19 MSK
Photos: 5
Цитата (Витаха Крава, 19.04.2023):
> Какой-то противолодочный вертолет.

А за ним довольно редкий Ми-38.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · October Railway · 25.07.2022 14:12 MSK
Photos: 5
Цитата (Stef, 22.07.2022):
> Больше не буду публиковать фото, снятые в таких условиях

Без обид, публиковать такое можно, но привязка должна быть второстепенной, вроде-бы эта версия движка должна такое поддерживать. А само фото должно быть в фотозарисовках, смотреть на него приятно, но информативности для базы в нём почти ноль. То есть претензии не к качеству фото, а к тому, в каком разделе сайта оно лежит.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · October Railway · 25.07.2022 14:12 MSK
Photos: 5
Цитата (Троллейбус ЗиУ 682Г 016.02, 24.07.2022):
> Подскажите, пожалуйста, что обычно в таких вагонах перевозят? Меня походу запугали, сказав, что якобы груз 200 там везут.

Обычно в вагонах-холодильниках возят продукты, требующие охлаждения и замораживания, так что теоретически груз 200 в них возить можно, но на практике скорее всего для этого есть спецвагоны.
P.S. Оцените наличие вагона Белорусской Чугунки во Владивостоке.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · October Railway · 11.07.2022 14:48 MSK
Photos: 5
Цитата (Stef, 11.07.2022):
> Прошу прощения, а кто придумал и где прописан этот"нормальный каталожный размер"

При просмотре на стандартном мониторе 1920х1080, картинка 1200х800 полностью влезает в экран браузерного окна, а уже 1200х900 надо прокручивать мышью. Не случайно на всех сайтах на движке СТТС в явном или неявном виде задан стандарт 1200х800.

Цитата (Stef, 11.07.2022):
> И чем он отличается от тех самых тараканов, с обрезаными хвостами?

Тараканы ужесточают требования, а тут разумный компромисс. На СТТС с момента рождения был стандарт 1024х768, хотя тогда во всём мире был популярен евростандарт 800х600. Но 800х600 тоже принимались, хотя и с оговорками, а "при тараканах" не принимались бы вообще, что отсеяло бы все ранние фотографии с сайтов-предшественников. Так и тут, одно дело загрузить готовое обработанное фото на ещё один сайт, и совсем другое дело потратить кучу времени на переобработку всех своих фотографий.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · October Railway · 11.07.2022 11:55 MSK
Photos: 5
Цитата (Stef, 10.07.2022):
> Цитата (Andrey Kolenchikov, 10.07.2022):
> > Партия ставит задачу к началу 2023 года 50К фоток добить)
>
> Дурное дело - не хитрое. По опыту СССР, задачи партии выполнялись н на выполнение плана в цифрах, а не в качестве .Вот, и какой смысл напихивать кучу картинок размером 1200х800?

Если требования по качеству приблизятся к требованиям на сайте-продолжателе Трейнпикса, то планы партии будут провалены с треском, ибо если нет разницы, где тебя пошлют, то лучше быть посланным на более раскрученном сайте, а здесь будет персональная галерея одного-двух авторов. Раскрутить ж/д сайт сейчас можно только при условии снижения требований к контенту, уж слишком много похожих сайтов по этой тематике. Базовые требования снижать нельзя, а вот фирменных тараканов вроде необрезания хвостов надо гнать грязными тряпками. Если хотите сделать минимальный повышенный размер по отношению к другим сайтам - да, у вас на сайте будут свои персональные тараканы, "как у всех", но это только отпугнёт потенциальных пользователей, и не потому, что они жадины, а потому, что придётся менять налаженный процесс обработки непонятно ради чего, увеличение размера и качества будет незначительным, но потребует перехода на нестандартный размер, а нелюбителей нестандартных размеров куда больше, чем вы думаете. Если фото не лезет в мой экран при просмотре, я не буду делать такое фото. Не говоря уже о том, что на нормальном "каталожном" фото локомотива 1200х800 он всё равно будет в разы крупнее и детализированнее, чем на художественной горосятине, где локомотив будет не в шести пикселях, а в семи. Есть же нормальный путь решения проблемы размера и веса, в правилах задаётся минимум, например 1200х800 и 500 кб, и максимум, и каждый решает сам, что ему выбрать. У нового сайта есть лишь два пути для раскрутки, либерализация требований и предложение чего-то нового, но вряд-ли здесь будет например база по вагонам.
+1
+1 / –0