TrainFoto

Комментарии, написанные пользователем NuAP

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
NuAP · 13.11.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 13.11.2024):
> просто кто-то понимает

Кто-то понимает, что инициатива делает всякие нехорошие вещи с инициатором, а кто-то нет. Нарушение инструкции – самая настоящая инициатива, не важно, осознанно оно произошло или нет.
Как предписано, так и следует делать. Там нет оговорки про условия, при которых можно требования не соблюдать. Да и в принципе должные обязанности не включают требования понимать тонкие материи. А вот про выполнение требований адресованных лично, прямо сказано.
Таких деятельных расшифровка очень любит. Тот факт, что пока что не дерут, говорит только об их недоработке.
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 13.11.2024 12:56 MSK
Нет фотографий
Надо бы желтым покрасить
Вчера вечером немного помят при лобовом столкновении на перегоне Хребет - Уржумка
https://t.me/uraltransprok/6207
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 13.11.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
В европейской части страны на столько хреновая конташка? На Урале и восточнее что-то ничего не выдавливает, нормально ездят.
Инструкция общая для всех. Просто кто-то её читал, а кто-то нет.
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 13.11.2024 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 13.11.2024):
> а по подробнее...

"Трехсекционные электровозы постоянного тока должны следовать с поездами и одиночным порядком на двух поднятых токоприемниках (втором и третьем по ходу движения)"
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 13.11.2024 10:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 13.11.2024):
> на основании чего

На основании пункта 3.4 распоряжения 962/р от 30.04.20
–1
+0 / –1
Ссылка
NuAP · 12.11.2024 07:28 MSK
Нет фотографий
Сколько же людей вокруг не умеют пользоваться токоприёмниками...
–4
+0 / –4
Ссылка
NuAP · 11.11.2024 16:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синара, 11.11.2024):
> Интересно конечно, зачем второй электровоз из системы опускать надо было?

Вряд ли он в системе. Курганские крайне редко объединяют. Холодная пересылка.
+2
+2 / –0
Ссылка
NuAP · 10.11.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Мне кажется, профиль локомотива прикреплен не к той серии
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 10.11.2024 13:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Зеонщик, 07.11.2024):
> Что у него за штука над фонарем?

Может быть над прожектором?
Токоведущая шина для объединения в сцеп типа 1,5.
–1
+0 / –1
Ссылка
NuAP · 10.11.2024 12:56 MSK
Нет фотографий
Да тут не только метельник, вся маска в пикселях
Что-то странное
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 08.11.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexandr M32, 08.11.2024):
> фирмач какой-то

Очень похоже на фирменный "Северная пальмира"
СПб – Адлер
+1
+1 / –0
Ссылка
NuAP · 08.11.2024 21:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 08.11.2024):
> к.с.

В целом-то я понял о чем речь. Но это всё равно дебри. Этому нужно учиться в специализированных заведениях.
Контактная сеть в целом крайне сложная штука, а станции стыкования так и вовсе что-то на грани техники и фантастики.
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 08.11.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 08.11.2024):
> в Балезино

Так-то да, на станциях стыкования на переднем ездить надо. Пункт 3,8 той же инструкции.
Как мне поясняли деды, это только чтобы была возможность после срабатывания защиты выехать из под "чужого" тока на заднем. В плане воздействия на локомотив разницы особо и нет.
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 08.11.2024 16:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Синара, 08.11.2024):
> И что

Распоряжение 962/р, пункт 3,4
"Трехсекционные электровозы постоянного тока должны следовать с поездами и одиночным порядком на двух поднятых токоприемниках (втором и третьем по ходу движения)"
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 04.11.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Почему они на переднем ездят? 2 и 3 нужно же поднимать на ходу. Кто их этому учит?
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 15.10.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (М62-039, 13.10.2024):
> у парнишки в кабине

У кого есть доступ в асут-т московского региона, вполне мог бы найти эту бригаду, вручить, так сказать, фотокарточку
+1
+1 / –0
Ссылка
NuAP · 08.10.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Radeev Vitali, 08.10.2024):
> Катафот правый нижний

Сам ты катафот. Хвост осигнален как у грузового поезда потому что это и есть грузовой поезд, в составе которого пересылаются пассажирские вагоны в недействующем состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 08.10.2024 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Grzegorz, 07.10.2024):
> ЭП2К ещк много нужно

Много их не нужно. Их нужно столько, чтобы можно было временно на чем-то поездить, пока ТМХ или СТМ в полной мере не освоят асинхронный провод собственного производства. Хватит уже на старье ездить, пора бы уже на что-то действительно современное пересаживаться.
+3
+3 / –0
Ссылка
NuAP · 02.10.2024 05:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2024):
> СЛД Курган это вроде где моторвагонку ковыряют...

Мвс к слд не относится, оно всё ТЧПРИГ-33
0
+0 / –0
Ссылка
NuAP · 01.10.2024 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ilya Popov, 12.07.2024):
> СЛД Кургана

Строго говоря, нет такого предприятия. Есть СЛД Зауралье. И есть ТЧЭ Курган. Маневры это прерогатива как раз последних.
0
+0 / –0
««123»»