TrainFoto

Комментарии на фотографии пользователя Guaglione

Отобразить все комментарии

Ссылка
cardascop · 30.03.2023 18:42 MSK
Фото: 3
Эта ветка с электровозом ГЭТ показана в фильме "Москва 1927"
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 30.03.2023 13:48 MSK
Фото: 178
Про платформу ничего не могу сказать.
А вот история данного подъездного пути весьма интересна.
В 1927 году от станции Черкизово к Электрозаводу была проложена четырёхкилометровая железнодорожная ветка, ставшая одной из первых электрифицированных железных дорог СССР. Для её обслуживания на заводе «Динамо» собраны четыре двухосных электровоза ГЭТ (https://trainfoto.ru/photo/5989/?aid=606), один из которых впоследствии стал экспонатом железнодорожного музея на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге. В 1986 г. от электровозов отказались, контактная сеть была демонтирована. Сейчас движение по ветке осуществляется с помощью тепловозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 23.03.2023 20:37 MSK
Фото: 1199
У меня нехорошее подозрение, что это будущий крюковский 11-739))
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 23.03.2023 15:38 MSK
Фото: 178
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.03.2023):
> ДР1А-138 скорее всего

ДР1А-138 был представлен целиком, "от головы до хвоста"
https://trainfoto.ru/photo/10851/?aid=606
https://trainfoto.ru/photo/11557/?aid=606
Это отдельно стоящий вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витаха Крава · Подольск · 23.03.2023 01:26 MSK
Фото: 9
А что за вагон? От какого поезда?
0
+1 / –1
Ссылка
Витаха Крава · Подольск · 18.03.2023 02:36 MSK
Фото: 9
Тепловоз года!
0
+0 / –0
Ссылка
Вальдир · Московская железная дорога · 07.03.2023 12:24 MSK
Фото: 573 · Администратор
Привязали
0
+0 / –0
Ссылка
Ринат · Тюмень · 06.03.2023 18:53 MSK
Фото: 53
Цитата (Guaglione, 06.03.2023):
> Снимал, но при проявке плёнка на этом кадре слиплась...

Понял Вас, жаль. Бывало и в моей практике такое.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 06.03.2023 16:49 MSK
Фото: 178
Цитата (Ринат, 06.03.2023):
> Всегда радуют ретро фотографии.

Спасибо!
Кстати, забыл при загрузке привязать к "Историческим"...
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 06.03.2023 16:42 MSK
Фото: 178
Снимал, но при проявке плёнка на этом кадре слиплась...
0
+0 / –0
Ссылка
Ринат · Тюмень · 06.03.2023 16:09 MSK
Фото: 53
Справа ЭК14. Иннокентий, отдельно не снимали его?
0
+0 / –0
Ссылка
Ринат · Тюмень · 06.03.2023 16:04 MSK
Фото: 53
Спасибо за фото! Всегда радуют ретро фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 23.02.2023 19:07 MSK
Фото: 178
Цитата (Лебедевский, 23.02.2023):
> у Вас 2ТЭ16-0295 есть наверно

Есть, скоро опубликую.
Только бортовой без нуля: 295.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Московская железная дорога · 23.02.2023 01:41 MSK
Фото: 177
Это любимое фото, Спасибо, а у Вас 2ТЭ16-0295 есть наверно, я был на выставке 89. отличноhttps://railgallery.ru/photo/30640/ Это монснтр пасажирских перевозок. Я помню в 82г в Пескаревку ПАПА в Ленинграде возил посмотреть на ТЭ109, а кто то не поймет, ТЭ109 подавал поезда, на Хельсенки, я его видел вишнёвого цвета, бормил как 116. Красивая машина
0
+0 / –0
Ссылка
Вальдир · Московская железная дорога · 20.02.2023 13:18 MSK
Фото: 573 · Администратор
Перепривязал к Польше
0
+0 / –0
Ссылка
Витаха Крава · Подольск · 19.02.2023 22:28 MSK
Фото: 9
Попробую внимательней разглядеть. Если получится конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 19.02.2023 19:21 MSK
Фото: 178
Это польское изделие, экспонировалось в разделе ПНР, на европейской колее. Потому и привязку к Польше считаю более верной, нежели "Прочее".
В СССР, насколько мне известно такие штуки не эксплуатировались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 19.02.2023 10:56 MSK
Фото: 178
Очевидно сохранилась. По крайней мере на спутниковом фото она чётко видна.
0
+0 / –0
Ссылка
Витаха Крава · Подольск · 18.02.2023 22:21 MSK
Фото: 9
А башня сохранилась до наших дней? Что-то не видел ее.
0
+0 / –0