TrainFoto

Comments on the user's photos Stef

Show all comments

Link
DungeonMaster · 19.02.2024 21:07 MSK
Photos: 59
Ясно. Спасибо за ответ.
0
+0 / –0
Link
Stef · North Caucasus Railway · 19.02.2024 13:14 MSK
Photos: 364
По разному. Если не зашли "аппатиты", в смену работает одна бригада, которая делает две ходки на Скачки
0
+0 / –0
Link
DungeonMaster · 19.02.2024 12:45 MSK
Photos: 59
Насколько часто сейчас с/на Скачки составы ходят?
0
+0 / –0
Link
Вальдир · Moscow Railway · 16.02.2024 13:57 MSK
Photos: 573 · Administrator
Случайность не более того
0
+0 / –0
Link
Stef · North Caucasus Railway · 16.02.2024 12:59 MSK
Photos: 364
Замечание позабавило. Особенно, на фоне популярных фото
0
+0 / –0
Link
Stef · North Caucasus Railway · 15.02.2024 19:12 MSK
Photos: 364
Да, боковой токоприёмник искранул
+1
+1 / –0
Link
Guaglione · Инкерман II · 15.02.2024 18:40 MSK
Photos: 178
Дуга?
0
+0 / –0
Link
Stef · North Caucasus Railway · 14.02.2024 06:20 MSK
Photos: 364
А можно и не привязывать
0
+0 / –0
Link
Canonist · Овечка · 14.02.2024 03:35 MSK
Photos: 33 · Managing editor
Тепловоз можно второстепенно привязать
0
+0 / –0
Link
Stef · North Caucasus Railway · 20.01.2024 17:32 MSK
Photos: 364
Электровоз "ВЛ14Т". Электровозы ЧС4Т-514 и ВЛ10-333 выезжают под поезд №362 Самара - Кисловодск, для следования на участок Минеральные Воды - Кисловодск. Нехватка электровозов ВЛ82 и ВЛ82М, привела к появлению таких сцепов. Участок Минеральные Воды - Кисловодск был электрифицирован постоянным током. Из депо Туапсе были переданы электровозы ВЛ10, которые сцеплялись с ЧС4Т(реже с ВЛ60ПК). Основная бригада находилась на ВЛ10. На ЧС4Т находился резервный машинист, который выполнял манёвры по станции Минеральные Воды, пробу тормозов и разгон поезда до нейтральной вставки и опускал токоприёмники. После вставки поезд вёл ВЛ10. Резервный машинист доезжал до станции Бештау, откуда возвращался на электропоезде. Прибытие на станцию Минеральные Воды осуществляли на ВЛ10, в режиме выбега, с опущенными токоприёмниками. Такая езда практиковалась в 2004 - 2006 годах
+2
+2 / –0
Link
Stef · North Caucasus Railway · 16.01.2024 07:56 MSK
Photos: 364
Маневровый, пару раз в неделю подаёт/убирает вагоны
+1
+1 / –0
Link
Alexandr M32 · Moscow Railway · 16.01.2024 07:14 MSK
Photos: 133
Она сейчас хоть как-то используется?
0
+0 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 14.01.2024 21:03 MSK
Photos: 86
Цитата (Stef, 13.01.2024):
> Цитата (EmPeR1oR, 13.01.2024):
> > А что мешало тени подтянуть? ;)
>
> Ахеренно корректное сравнение. Условия съёмки + 8 лет разницы

Аналогично вашему.
0
+0 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Бирюлево-Товарная · 14.01.2024 00:43 MSK
Photos: 51
Цитата (Stef, 13.01.2024):
> Так тут тени приглушены

Я не про тени, а про оттенки. Попробовал сделать как вижу.
0
+0 / –0
Link
Stef · North Caucasus Railway · 13.01.2024 23:21 MSK
Photos: 364
Цитата (EmPeR1oR, 13.01.2024):
> А что мешало тени подтянуть? ;)

Ахеренно корректное сравнение. Условия съёмки + 8 лет разницы
0
+0 / –0
Link
Stef · North Caucasus Railway · 13.01.2024 23:18 MSK
Photos: 364
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2024):
> https://disk.yandex.ru/i/RmolBI5R51rS2Q - вариант

Так тут тени приглушены
0
+0 / –0
Link
Stef · North Caucasus Railway · 13.01.2024 23:18 MSK
Photos: 364
Цитата (EmPeR1oR, 13.01.2024):
> А что мешало тени подтянуть? ;)

в которых полезли бы шумы?
0
+0 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Бирюлево-Товарная · 13.01.2024 22:52 MSK
Photos: 51
0
+0 / –0
Link
EmPeR1oR · Крюково · 13.01.2024 22:34 MSK
Photos: 86
А что мешало тени подтянуть? ;)
0
+0 / –0
Link
Stef · North Caucasus Railway · 13.01.2024 21:37 MSK
Photos: 364
Дорога к родине М.С.Горбачёва
+2
+2 / –0