TrainFoto

Все комментарии к фотографиям ТГМ23В48-1195

Отобразить все комментарии

Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 21.10.2023 18:13 MSK
Фото: 178
Следят. Летом регулярно кустарник вдоль путей подрезают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мир Железной Дороги · Тучково · 21.10.2023 17:44 MSK
Фото: 22
Надо же следят за веткой!
+3
+3 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 31.03.2023 15:29 MSK
Фото: 178
Да, точно. Вот кадры из этого фильма с электровозом (качество, конечно, оставляет желать):
https://pastvu.com/p/35007
https://pastvu.com/p/35010
+1
+1 / –0
Ссылка
cardascop · 30.03.2023 18:42 MSK
Фото: 3
Эта ветка с электровозом ГЭТ показана в фильме "Москва 1927"
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 30.03.2023 13:48 MSK
Фото: 178
Про платформу ничего не могу сказать.
А вот история данного подъездного пути весьма интересна.
В 1927 году от станции Черкизово к Электрозаводу была проложена четырёхкилометровая железнодорожная ветка, ставшая одной из первых электрифицированных железных дорог СССР. Для её обслуживания на заводе «Динамо» собраны четыре двухосных электровоза ГЭТ (https://trainfoto.ru/photo/5989/?aid=606), один из которых впоследствии стал экспонатом железнодорожного музея на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге. В 1986 г. от электровозов отказались, контактная сеть была демонтирована. Сейчас движение по ветке осуществляется с помощью тепловозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витаха Крава · Подольск · 06.02.2023 20:28 MSK
Фото: 9
А платформа какого года выпуска? Судя по буксам, 50-60 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 29.10.2022 22:19 MSK
Фото: 178
Она самая
0
+0 / –0
Ссылка
Витаха Крава · Подольск · 29.10.2022 22:01 MSK
Фото: 9
Так это же знаменитая электрозаводская ветка. Бывшая электрофицированнная.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 27.10.2022 21:29 MSK
Фото: 178
Цитата (Витаха Крава, 27.10.2022):
> Фото супер!

Спасибо, не зря караулил!:)
Вот ещё: https://photobuildings.com/photo/247312/
0
+0 / –0
Ссылка
Витаха Крава · Подольск · 27.10.2022 21:16 MSK
Фото: 9
Ух-ты. Тележки то старые у платформы. Фото супер!
+3
+3 / –0