TrainFoto

Комментарии, написанные пользователем Guaglione

Отобразить все комментарии

Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 03.06.2023 21:27 MSK
Фото: 178
Цитата (Ринат, 06.03.2023):
> Справа ЭК14. Иннокентий, отдельно не снимали его?

Нашёл его фото в брошюре с выставки. Скоро загружу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 03.06.2023 16:18 MSK
Фото: 178
Да, люблю Кинешму и всегда жду новой встречи:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 29.05.2023 17:11 MSK
Фото: 178
Пока невозможно сказать ничего определённого.
Будем надеяться, что всё это не сгноят окончательно, чтобы потом списать как не подлежащее восстановлению (или не представляющее ценности) и не порежут на металлолом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 10.05.2023 16:08 MSK
Фото: 178
Да! Хотя это в место в черте мегаполиса, создаётся полное ощущение какой-то глухомани...)
Всем спасибо за высокую оценку!
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 14.04.2023 08:00 MSK
Фото: 178
4 года назад было нормально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 12.04.2023 18:42 MSK
Фото: 178
Любо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 09.04.2023 15:02 MSK
Фото: 178
Цкуара.
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 07.04.2023 20:03 MSK
Фото: 178
Стеклопакеты.
+2
+2 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 02.04.2023 11:14 MSK
Фото: 178
Спасибо!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 31.03.2023 15:29 MSK
Фото: 178
Да, точно. Вот кадры из этого фильма с электровозом (качество, конечно, оставляет желать):
https://pastvu.com/p/35007
https://pastvu.com/p/35010
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 30.03.2023 13:48 MSK
Фото: 178
Про платформу ничего не могу сказать.
А вот история данного подъездного пути весьма интересна.
В 1927 году от станции Черкизово к Электрозаводу была проложена четырёхкилометровая железнодорожная ветка, ставшая одной из первых электрифицированных железных дорог СССР. Для её обслуживания на заводе «Динамо» собраны четыре двухосных электровоза ГЭТ (https://trainfoto.ru/photo/5989/?aid=606), один из которых впоследствии стал экспонатом железнодорожного музея на Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге. В 1986 г. от электровозов отказались, контактная сеть была демонтирована. Сейчас движение по ветке осуществляется с помощью тепловозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 23.03.2023 15:38 MSK
Фото: 178
Цитата (Andrey Kolenchikov, 23.03.2023):
> ДР1А-138 скорее всего

ДР1А-138 был представлен целиком, "от головы до хвоста"
https://trainfoto.ru/photo/10851/?aid=606
https://trainfoto.ru/photo/11557/?aid=606
Это отдельно стоящий вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 06.03.2023 16:49 MSK
Фото: 178
Цитата (Ринат, 06.03.2023):
> Всегда радуют ретро фотографии.

Спасибо!
Кстати, забыл при загрузке привязать к "Историческим"...
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 06.03.2023 16:42 MSK
Фото: 178
Снимал, но при проявке плёнка на этом кадре слиплась...
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 23.02.2023 19:07 MSK
Фото: 178
Цитата (Лебедевский, 23.02.2023):
> у Вас 2ТЭ16-0295 есть наверно

Есть, скоро опубликую.
Только бортовой без нуля: 295.
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 19.02.2023 19:21 MSK
Фото: 178
Это польское изделие, экспонировалось в разделе ПНР, на европейской колее. Потому и привязку к Польше считаю более верной, нежели "Прочее".
В СССР, насколько мне известно такие штуки не эксплуатировались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 19.02.2023 10:56 MSK
Фото: 178
Очевидно сохранилась. По крайней мере на спутниковом фото она чётко видна.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 12.01.2023 14:46 MSK
Фото: 178
Друзья и коллеги, спасибо вам большое за оценку!
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 01.01.2023 14:40 MSK
Фото: 178
Благодарю от всего сердца за ваш выбор, друзья!
Для меня это большая честь!
Всем успехов:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Guaglione · Инкерман II · 25.12.2022 04:53 MSK
Фото: 178
Спасибо!
Это было феерично...:)
+2
+2 / –0