TrainFoto |
TEP70BSВ 2002 г. Коломенский завод построил опытный односекционный шестиосный пассажирский тепловоз ТЭП70А-001. Спустя некоторое время тепловозу было присвоено обозначение серии ТЭП70БС в честь начальника Октябрьской железной дороги времён Великой Отечественной войны Бориса Саламбекова. На тепловозе был применен сварной несущий кузов безраскосного типа с приварной стальной обшивкой, включенной в силовую конструкцию, с двумя кабинами управления. Кузов с рамой представляли собой единую сварную конструкцию, силовые элементы которой были выполнены из низколегированного стального проката. Топливный бак являлся элементом конструкции средней секции рамы и служил постаментом для установки дизель-генератора. В нишах топливного бака располагались аккумуляторная батарея и главные резервуары. Кузов тепловоза опирался на две трёхосные тележки через пружинные опоры. Тяговые и тормозные силы передавались через шкворневые устройства. Рессорное подвешивание — индивидуальное, двухступенчатое, с гидравлическими амортизаторами в первой и второй ступени, со статическим прогибом не менее 160 мм. |
To the main page Terms and conditions Editorial board Dark Theme © TrainFoto Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |