Пуль управления секции А.
Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Северная железная дорога |
Депо: | ПТУ Воркутауголь |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16144719/16187619 |
Построен: | 04.1985 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | 2276А/2277Б |
Секция 2276Б на 2013 г. продавалась по данным http://teplovoz.ru/
Секция А — группа компаний «Северсталь».
Секция Б — Беловопромжелдортранс, ранее ООО «Ремспецоборудование» (Брянск).
04.01.2022 г. — секция А (16144719) прибыла в ремонт для проведения ТР-3 в депо Жлобин.
Группа компаний «Воркутауголь».
10.2022 г. — 2ТЭ10М-2276А прошёл ремонт и объединён с 2ТЭ10М-2277Б (на кузов нанесена надпись «Воркутауголь»).
Ремонты:
02.2012 г. — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция 2276А), срок службы продлён до 2027 г.
11.2012 г. — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция 2276Б), собственность ООО «Ремспецоборудование» (Брянск)
10.2022 г. — ТР-3 депо Жлобин (секция 2276А), собственность «Воркутауголь» |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Имя автора: | Евгений_0198 |
Авторские права: | Евгений_0198; |
Время съёмки: | 06.01.2022 08:22 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Вспышка: | Включена принудительно, return light detected |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка