Фотография из архива станции Софрино
Прислал
Вальдир ·
Московская железная дорога Дата:
30 ноября 1964 г.
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская |
Серия: | ЭР1 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-11 |
Построен: | 11.1959 |
Списан: | 12.2004 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Построен в 10-вагонной составности.
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390976 (в конце 80-х подменён вагоном ЭР1-8101. В 1992 г. перенумерован в 2009, 08.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 2305)
02 — 13362413 (08.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 3305)
03 — 13371455 (1992 г. перенумерован в 4051, списан в 1999 г.)
04 — 13362421 (1992 г. перенумерован в 3051, списан в 1999 г.)
05 — 13371463 (в 1987 г. передан в депо Новокузнецк, списан 10.1993 г.)
06 — 13362439 (в 1987 г. передан в депо Новокузнецк, списан 10.1993 г.)
07 — 13371471 (списан после пожара)
08 — 13362447 (списан после пожара)
09 — 13390984 (1992 г. перенумерован в 2010, 06.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 2304)
10 — 13362454 (06.1994 г. модернизирован в ER1BJ и перенумерован в 3304)
05.1992 г. вагоны 07 и 08 сгорели на станции Пяэскюла. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 400D DIGITAL |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 03.03.2013 15:18 |
Выдержка: | 1/15 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 74 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Спорт |
Показать весь EXIF |
|