Information about the photo
Rating: +11
|
Railway District/Company: | Sverdlovsk Railway ![Russia](/img/r/1.gif) |
Depot: | Monuments |
Model: | FD |
Builder: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Built: | 1941 |
Written off: | 1986 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Note: | Настоящий номер ФД20-2222. Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия лок |
Настоящий номер ФД20-2222.
Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия локомотивного депо.
В войну работал в составе ОРКП-103, в послевоенные годы — на железных дорогах Урала (Южно-Уральской, Пермской, Свердловской). В 70-80-х годах стоял на базе запаса ТЧ-Кунгур в Шумково, исключен из инвентарного парка в 1986 г. и установлен в Тюмени на пьедестал с "тюменским" номером. Котел вырезан.
Паровоз ФД21-3031 появился в депо Тюмень осенью 1941 года с пробоинами котла, полуразрушенной изоляцией, весь покрытый ржавчиной и грязью. Деповские слесари-ремонтники залатали раны, починили котел. В первую поездку до станции Вагай повёл его машинист А.И. Козлов. Для "фронтовика" скомплектовали комсомольскую бригаду во главе со старшим машинистом Михаилом Николаевичем Ковязиным. Он вместе со своими молодыми помощниками проработал на этом паровозе всю войну. |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows) |
Artist Name: | Zajnullin Rinat |
Copyright Information: | Zajnullin Rinat |
Date and Time: | 23.04.2023 18:06 |
Show all EXIF data |
|