Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-9 Минск-Северный |
Серия: | ЭПг (Stadler FLIRT) |
Завод-изготовитель: | Stadler Bussnang AG Буснанг |
Заводской тип: | L-4219 |
Заводской №: | 003 - 003 |
Сетевой №: | 13929245/13734850/13734842/13929252 |
Построен: | 03.2011 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 4-вагонной составности (вагоны A-D-C-B).
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
Составность и сетевые номера:
003A — 13929245
003D — 13734850
003C — 13734842
003B — 13929252 |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-9 Минск-Северный |
Серия: | ЭПм (Stadler FLIRT) |
Завод-изготовитель: | Штадлер Минск Фаниполь |
Заводской тип: | L-4267 |
Заводской №: | 002 |
Сетевой №: | 13174230/13399225/13399217/13258611/13399209/13399191/13174222 |
Построен: | 02.2016 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Электропоезд построен в 7-вагонной составности (вагоны A-D-L-K-E-C-B).
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
Проходил тестовые испытания с 05.2016 г. до 07.2016 г.
С 11.08.2016 г. — начал эксплуатироваться на маршруте Гомель — Минск — Гомель.
С 05.04.2017 г. — начал эксплуатироваться на маршруте №723/724 Брест — Минск — Брест.
Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI).
08.09.2017 г. — возгорание ТЭД секции К (не работает).
Составность и сетевые номера:
002A — 13174230
002D — 13399225
002L — 13399217
002K — 13258611
002E — 13399209
002C — 13399191
002B — 13174222 |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.6.1 (Windows) |
Время съёмки: | 05.05.2023 13:15 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Фокусное расстояние: | 105 мм |
Эквивалентное ФР: | 157 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|