Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Казахстанские железные дороги |
Депо: | Памятники |
Серия: | Э |
Завод-изготовитель: | NOHAB Тролльхеттан |
Заводской №: | 1346 |
Построен: | 1922 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник на ст. Астана |
В 20-е гг. Самаро-Златоустовская ж.д. (работал в депо Златоуст).
В 30-е гг. Оренбургская ж.д.
В конце 30-х гг. депо Казалинск.
В 1939(?) г. передан в депо Хвойная, позднее в депо Волховстрой.
В 1941 г. на Литовской ж. д. захвачен вермахтом, передан Финляндии.
В 1944 г. возвращен СССР, передан на Октябрьскую ж.д.
В 1955 г. с Кировской ж. д. передан Минцветмету.
В 60-е гг. Джамбульский сахарный завод.
В 80-е гг. установлен памятником возле депо Джамбул, но поскольку оказался самым старым из уцелевших паровозов на магистральной сети в Казахстане, был перевезён на постамент в столицу взамен Эм726-12. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ILCA-77M2 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 15.3.1 (Windows) |
Время съёмки: | 13.06.2023 13:04 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 20 мм |
Эквивалентное ФР: | 30 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Облачно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|