Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Южная железная дорога |
Депо: | РПЧ-1 Харьков (ТЧ-14) |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-297 |
Построен: | 23.02.1988 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | 7110/7043 |
Построен в 10-ти вагонной составности.
27.12.2005 — 03.2006 гг. — эксплуатация по маршруту Харьков-Пасс — Белгород, после чего был переведен на новый маршрут №819/820 Харьков-Пасс — Запорожье.
03.2006 г. — выведен из эксплуатации после выхода на маршрут ЭТ2-007.
Секции:
10.1991 г. — 04.2014 г. — дополнялся секцией 306101-306102 взамен 711009-711010
с 04.2014 г. — сборный состав ЭР2Т-7110/ЭР2Р-7043
Вагоны:
01 — действующий
02 — разукомплектован
03 — действующий
04 — разукомплектован
05 — резерв РПЧ-1 Харьков
06 — сгорел
07 — действующий
08 — сгорел
09 — 25.10.1991 г. исключен из инвентарного парка
10 — 25.10.1991 г. исключен из инвентарного парка
03.10.1991 г. — в 18:42 при следовании рейсом Красноград — Харьков-Пасс. на 6 км однопутного перегона Ордовка — пост 4 км участка Красноград — Мерефа на электропоезд на высокой скорости совершил наезд грузовой состав из десяти вагонов под тепловозом ЧМЭ3-1681 под управлением пьяного машиниста, жертвами крушения стали машинист электропоезда Николай Бабак (его именем назван электропоезд ЭР2-572) и 2 пассажира
Ремонты:
04.08.2003 г. — КР-2 Киевский ЭВРЗ (с секцией 306101-306102), после КР временно работал с вагоном 704201[/i]
06.2004 г. — переоборудован в электропоезд повышенной комфортности, запущен на маршрут №801/802 Харьков-Пасс — Краматорск
2006 г. — переоборудован для работы на маршрутах 6000-й нумерации (кроме вагона 711005)
02.04.2010 г. — КР-1 Киевский ЭВРЗ |
|