Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | ЛВ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской тип: | ОР18 |
Заводской №: | 16315 |
Сетевой №: | 10120889 |
Построен: | 1956 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
На 1956 г. приписан к депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж.д.
Консервация на БЗ Урдома Северной ж.д. с 1965 г.
07.1999 г. — БЗ Ираёль.
Восстановлен до рабочего состояния в 2010 г. в депо Рославль.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 16.
09.2012 г. — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка).
09.2013 г. — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка).
08.2014 г. — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 12.4 (Windows) |
Время съёмки: | 29.08.2021 16:57 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 28 мм |
Эквивалентное ФР: | 42 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|