Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | СО |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Построен: | 1948 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
зав. котла 11418.
Ремонты:
КР Запорожский ПВРЗ 04.1956 г.
КР Запорожский ЭРЗ 04.1961 г.
КР Конотопский ПВРЗ 01.1965 г.
После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД №2380р от 23 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»" был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния.
29 апреля 2015 года был увезен в депо Подмосковная К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 12.4 (Windows) |
Время съёмки: | 29.08.2021 16:50 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
Эквивалентное ФР: | 48 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|