TrainFoto
Эу699-74; Оп.7587; Ь.2012
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: iron_batonov           Дата: 29 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.08.2023 20:21 MSK
Просмотров — 274

Подробная информация

Эу699-74

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Построен:12.1929
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки поступил на Московско-Курскую ж. д. (работал в депо Орел)
В 1935 г. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Владимир)
В начале 40-х гг. включен в состав ОРКП-3
После 1945 г. Белорусская ж. д. (депо Витебск, Орша, Волковыск, Жлобин, Осиповичи)
С 1963 г. в запасе (приписан к ТЧ Осиповичи)
В начале 90-х гг. передан на ЭК ВНИИЖТ
В 1999 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский.

Тендер от Эу682-87.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 12.

Оп.7587

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Путиловский завод   Петроград
Заводской №:1690
Построен:1907
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198.
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587.
Работал на Приволжской ж.д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587".
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский.
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ.

Тендер О.7459.

Ремонты:
КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский) 05.2019 г.

Ь.2012

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:Тип 62
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской тип:62
Заводской №:1944
Построен:1897
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012.
с 1900 г. — Т.2012.
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012).
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником.

Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).

В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).

В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.

Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД».

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:29.08.2021 16:47
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.