TrainFoto
Эу699-74; Оп.7587; Ь.2012
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Author: iron_batonov           Date: August 29, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.08.2023 20:21 MSK
Views — 273

Detailed information

Эу699-74

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:TCh-16 Podmoskovnaya (TChE-18 subsidiary)
Model:Eu, Em, Er
Builder:Луганский паровозостроительный завод   Luhansk
Built:12.1929
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
С постройки поступил на Московско-Курскую ж. д. (работал в депо Орел)
В 1935 г. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Владимир)
В начале 40-х гг. включен в состав ОРКП-3
После 1945 г. Белорусская ж. д. (депо Витебск, Орша, Волковыск, Жлобин, Осиповичи)
С 1963 г. в запасе (приписан к ТЧ Осиповичи)
В начале 90-х гг. передан на ЭК ВНИИЖТ
В 1999 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский.

Тендер от Эу682-87.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 12.

Оп.7587

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:TChE-18 imeni Ilyicha
Model:Od, Ov, Op
Builder:Putilovsky work   Petrograd
Works number:1690
Built:1907
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198.
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587.
Работал на Приволжской ж.д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587".
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский.
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ.

Тендер О.7459.

Ремонты:
КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский) 05.2019 г.

Ь.2012

Railway District/Company:Moscow Railway  
Depot:TCh-16 Podmoskovnaya (TChE-18 subsidiary)
Model:Type 62
Builder:Kolomensk Locomotive works   Kolomna
Serial type:62
Works number:1944
Built:1897
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012.
с 1900 г. — Т.2012.
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012).
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником.

Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).

В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).

В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.

Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД».

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Date and Time:29.08.2021 16:47
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:320
Focal Length:30 mm
Show all EXIF data

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.