Information about the photo
Rating: +5
|
Railway District/Company: | Moscow Railway |
Depot: | TCh-16 Podmoskovnaya (TChE-18 subsidiary) |
Model: | Eu, Em, Er |
Builder: | Луганский паровозостроительный завод Luhansk |
Built: | 12.1929 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | In operation |
С постройки поступил на Московско-Курскую ж. д. (работал в депо Орел)
В 1935 г. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Владимир)
В начале 40-х гг. включен в состав ОРКП-3
После 1945 г. Белорусская ж. д. (депо Витебск, Орша, Волковыск, Жлобин, Осиповичи)
С 1963 г. в запасе (приписан к ТЧ Осиповичи)
В начале 90-х гг. передан на ЭК ВНИИЖТ
В 1999 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский.
Тендер от Эу682-87.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 12. |
Railway District/Company: | Moscow Railway |
Depot: | TChE-18 imeni Ilyicha |
Model: | Od, Ov, Op |
Builder: | Putilovsky work Petrograd |
Works number: | 1690 |
Built: | 1907 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | In operation |
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198.
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587.
Работал на Приволжской ж.д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587".
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский.
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ.
Тендер О.7459.
Ремонты:
КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский) 05.2019 г. |
Railway District/Company: | Moscow Railway |
Depot: | TCh-16 Podmoskovnaya (TChE-18 subsidiary) |
Model: | Type 62 |
Builder: | Kolomensk Locomotive works Kolomna |
Serial type: | 62 |
Works number: | 1944 |
Built: | 1897 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | In operation |
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012.
с 1900 г. — Т.2012.
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012).
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником.
Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).
В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).
В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.
Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД». |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D7000 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 12.4 (Windows) |
Date and Time: | 29.08.2021 16:47 |
Exposure Time: | 1/800 sec |
Aperture Value: | 4.5 |
ISO Speed: | 320 |
Focal Length: | 30 mm |
Equivalent Focal Length: | 45 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Show all EXIF data |
|