Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Построен: | 12.1929 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С постройки поступил на Московско-Курскую ж. д. (работал в депо Орел)
В 1935 г. передан на Горьковскую ж. д. (работал в депо Владимир)
В начале 40-х гг. включен в состав ОРКП-3
После 1945 г. Белорусская ж. д. (депо Витебск, Орша, Волковыск, Жлобин, Осиповичи)
С 1963 г. в запасе (приписан к ТЧ Осиповичи)
В начале 90-х гг. передан на ЭК ВНИИЖТ
В 1999 г. восстановлен в депо СПб-Сортировочный-Московский.
Тендер от Эу682-87.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 12. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-18 имени Ильича |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Путиловский завод Петроград |
Заводской №: | 1690 |
Построен: | 1907 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198.
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587.
Работал на Приволжской ж.д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587".
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский.
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ.
Тендер О.7459.
Ремонты:
КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский) 05.2019 г. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | Тип 62 |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской тип: | 62 |
Заводской №: | 1944 |
Построен: | 1897 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012.
с 1900 г. — Т.2012.
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012).
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником.
Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).
В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).
В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.
Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД». |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 12.4 (Windows) |
Время съёмки: | 29.08.2021 16:47 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
Эквивалентное ФР: | 45 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|