Рейтинг: +8
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-4 Железнодорожная |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 06.1985 |
Списан: | 04.2014 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности.
03.1988 г. дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-310902-310903, позже взамен вцеплена секция ЭР2Т-312002-312003.
В 2002 г. перед отправкой состава на КР-2, взамен вагона 702509 был вцеплен сгоревший вагон 704601, после КР вагон остался в этом составе.
Вагон 702509 некоторое время заменял в составе ЭР2Р-7020 сгоревший вагон 702001, затем был отправлен для прохождения КР-2 на МЛРЗ в составе ЭР2Р-7046 вместо вагона 704601, после чего в этом же составе и остался
Вагон 702507 в январе 2012 г. передан на участок им. Ильича в составе ЭР2Р-7011
Единственный электропоезд на московском узле, в котором вплоть до списания сохранялись все туалетные кабины в прицепных вагонах.
Ремонты:
КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ 2002 г.
ТР-3 ТЧ-4 Железнодорожная 11.2010 г.
11.2012 — перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД" в ТЧ-17 Нахабино
04.2014 — списан и порезан в ТЧ-17 Нахабино |
Производитель камеры: | Digita |
Модель камеры: | Digital Ca |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS2 Windows |
Авторские права: | Copyright 2006 |
Время съёмки: | 20.12.2008 20:55 |
Выдержка: | 1.3192612137203 с |
Диафрагменное число: | 2.88 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 5.99 мм |
Баланс белого: | Прочее |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|