Рейтинг: +15
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53E5 |
Заводской №: | 5941 |
Построен: | 12.1968 |
Списан: | 08.2013 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник в депо |
С завода поступил в депо Куйбышев (ныне Самара).
2008 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская.
В марте 2008 года электровоз ЧС2-889 (построен 03.1972) получил номер ЧС2-685. К 9 мая 2009 года после ремонта на Ярославском ЭРЗ установлен в депо Москва-Пассажирская-Курская в качестве памятника.
В марте 2008 года электровоз ЧС2-685 получил номер ЧС2-889. В июле 2008 года прошёл КРП на Ярославском ЭРЗ (заводской № 194), после чего поступил в депо Самара.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
08.2013 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД".
В 2021 году снят с постамента и перевезен в депо Подмосковная |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2019 (Windows) |
Время съёмки: | 10.01.2020 17:09 |
Выдержка: | 15 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 26 мм |
Эквивалентное ФР: | 39 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|