Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога |
Депо: | ТЧ-3 Барановичи |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-323 |
Построен: | 1978 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | 148.1/213 |
Построен в 6-вагонной составности.
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж.д.
После пожара головного вагона ДР1А-148.3 (списан), был расформирован.
30.01.2008 г. — возгорание в кабине ДР1А-148.1 (после пожара восстановлен).
11.2016 г. — передан в депо Барановичи.
Составность и сетевые номера:
148.1 — 17108622 — работает в составе ДР1А-213 вместо вагона ДР1А-213.3
148.2 — 17212432 — работал в составе ДРБ1М-01 (головной вагон 00000091) на 08.2022 г. списан
148.4 — 17220740 — работал в составе ДР1П-079 вместо вагона ДР1П-079.6
148.6 — 172????? — передан на другую дорогу и работал в Томусинском ПТУ (г. Междуреченск)
148.8 — 172????? — передан на другую дорогу и работал в Томусинском ПТУ (г. Междуреченск)
148.3 — 171????? — сгорел
Ремонты:
03.2008 г. — ТР-3 депо Лида
02.2019 г. — ТР-2 депо Лида
01.2020 г. — ТР-2 депо Лида
03.2021 г. — КР-1 депо Лида
01.2022 г. — ТР-2 депо Лида
01.2023 г. — ТР-3 депо Лида
04.2024 г. — ТР-2 депо Лида |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | SLT-A55V |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.1 (Windows) |
Время съёмки: | 01.05.2023 09:50 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 70 мм |
Эквивалентное ФР: | 105 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|