Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога |
Депо: | Музей "Паровозы России" |
Серия: | Э |
Завод-изготовитель: | NOHAB Тролльхеттан |
Заводской №: | 1637 |
Построен: | 30.10.1924 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С постройки депо Лениград-Сорт.-Витебский.
Конец 1920-х гг. — передан в депо Дно.
1932 г. — передан в депо Лениград-Сорт.-Московский.
1937(?) г. — передан в депо Бологое.
1939(?) г. — передан в депо Ленинград-Финляндский.
1941(?) г. — передан в депо им. Ильича.
1942 г. — эвакуирован на Рязано-Уральскую ж.д.
Конец 1942 г. — передан на Октябрьскую ж.д.
1943 г. — передан на Западную ж.д, включен в состав ОРКП-3.
1946 г. — из депо Полоцк передан в депо Симферополь.
1992(?) г. — с б/з Верховцево передан "Интертрек" (Щербинка).
1999 г. — передан музею "Паровозы России". |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 450D |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 7.4.1 (Android) |
Время съёмки: | 21.10.2023 17:00 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|