Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Заводской №: | 38904002 |
Построен: | 07.2004 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146154
02 — 13211008 (с 01.2021 г. включен в депо Санкт-Петербург-Балтийский в составе ЭТ2М-114)
03 — 13368295 (02.2013 г. передан в депо Крюково, 04.2013 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
04 — 13211016
05 — 13368303 (списан 08.2023 г.)
06 — 13211024 (в 2013 г. включен в состав ЭТ2Л-027, в 2024 году работает в составе ЭТ2М-053)
07 — 13368311
08 — 13211032
09 — 13146162
10 — 13211040
Составность:
На 07.2023 — 01-02-03-04-08-07-10-09
Ремонты:
01.2019 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 05 и 06)
04.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 06) |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-21 Волховстрой |
Серия: | 3ЭС4К "Дончак" |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11121118/11121134/11121126 |
Построен: | 06.2016 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Ремонты:
24.10.2019 г. — ТР-3 СЛД-5 Волхов
30.06.2023 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.5 (Windows) |
Время съёмки: | 05.11.2022 11:46 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 6.7 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|