Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Южная железная дорога |
Депо: | РПЧ-1 Харьков (ТЧ-14) |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 15.07.1987 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Примечание: | Консервация |
Построен в десятивагонной составности. От постройки имел нестандартную бело-голубую окраску.
Вагоны:
01 — база запаса Мжа
02 — база запаса Мжа
03 — работает в составе 7087
04 — прошел КР и работает в составе 7069 вместо вагона 706902)
05 — разукомплектован
06 — 16.05.1992 продан Рижскому ВЗ
07 — 16.05.1992 продан Рижскому ВЗ
08 — прошел КР и работает в составе 7087(вместо вагона 708710)
09 — база запаса Мжа
10 — списан 22.09.1998 (официально), но работает в составе 7045 под номером 06.
Ремонты:
11.11.2005 — КР-2 Киевский ЭВРЗ (вагон 03 в составе 7087)
Эксплуатация:
март 2002 — переоборудован в электропоезд повышенной комфортности (6 вагонов) и получил название "Схiдний експрес" ("Восточный экспресс");
01.05.2002 — открыл движение пригородных поездов от нового вокзала Лосево-2 (бывший о.п. 22 км) и начал работать на маршруте Лосево — Граково;
01.10.2002 — переведён на маршрут Харьков-Пасс. — Лозовая;
с 2003 — Харьков-Левада — Дебальцево;
12.2004 — переоборудован для эксплуатации на обычных пригородных маршрутах, вагонами-наполнителями дополнен до 10-вагонной составности;
05-08.2006 — работал на маршруте Харьков-Левада — Безлюдовка в 4-х вагонной составности (01-02-04-09) |
|