Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Южная железная дорога |
Депо: | РПЧ-1 Харьков (ТЧ-14) |
Серия: | ЭР2Р, ЭР2Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-259 |
Построен: | 15.07.1987 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Консервация |
Построен в десятивагонной составности.
01, 02, 05, 09 — находятся на БЗ Мжа.
03 — работает в составе 7087.
04 — прошел КР в поезде 7069 вместо списанного 02 и эксплуатируется в его составе.
06, 07 — 16.05.1992 г. проданы Рижскому ВЗ.
08 — прошел КР в составе 7087 вместо списанного 10 и эксплуатируется в его составе.
10 — списан 22.09.1998 г. (официально), но работает в составе 7045 под номером 06.
Ремонты:
КР-2 Киевский ЭВРЗ 11.11.2005 г. (вагон 03 в составе 7087)
От постройки имел нестандартную бело-голубую окраску.
март 2002 г. — переоборудован в электропоезд повышенной комфортности (6 вагонов) и получил название "Схiдний експрес" ("Восточный экспресс");
01.05.2002 г. — открыл движение пригородных поездов от нового вокзала Лосево-2 (бывший о.п. 22 км) и начал работать на маршруте Лосево — Граково;
01.10.2002 г. — переведён на маршрут Харьков-Пасс. — Лозовая;
с 2003 г. — Харьков-Левада — Дебальцево;
12.2004 г. — переоборудован для эксплуатации на обычных пригородных маршрутах, вагонами-наполнителями дополнен до 10-вагонной составности;
05.-08.2006 г. — работал на маршруте Харьков-Левада — Безлюдовка в 4-х вагонной составности (01+02+04+09) |
|