TrainFoto
ЭТ2-018
Россия, Санкт-Петербург, перегон Белоостров — Левашово
Russia, Saint Petersburg, Beloostrov — Levashovo stretch

Автор: Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей           Дата: 9 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2024 12:14 MSK
Просмотров — 315

Подробная информация

ЭТ2-018

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога  
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909605
Построен:27.11.1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Построен в 10-вагонной составности.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136734
02 — 13090394
03 — 13355870 (списан в 2021 г., утилизирован 06.2021 на Ленинградском мачтопропиточном заводе)
04 — 13090436
05 — 13355888 (на 09.2018 находился на станции Отрожка, на 08.2021 находится на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 10.2022)
06 — 13090402
07 — 13355896
08 — 13090410
08 — 13090410 (передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский с составом ЭТ2-014)
09 — 13136742
10 — 13090428 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 10.2022)

Составность:
03.2024 — 01-02-06-07-08-09

Ремонты:
11.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 07, 08, 09 и 10)
08.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-08-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:09.03.2024 15:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.03.2024 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как по статистике, большинство пассажиров сильнее напрягает гудëж редукторов моторных вагонов, или громыхание компрессора у прицепных?
+2
+2 / –0
11.03.2024 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (муркот, 11.03.2024):
> напрягает гудëж редукторов моторных вагонов, или громыхание компрессора у прицепных

Не могу сказать за других. Лично мне наоборот нравится звук разгона редукторов ТЭД, а также то, как работают компрессора в прицепных вагонах. Особенно я с ностальгией вспоминаю работу компрессоров на ЭР2/Эр2К. У ЭР2Т, а также ЭТ2/ЭТ2М уже они как-то более спокойные. Но если говорить по уровню шума и комфорту, то в ЭД4М классно ездить. Эти звуки хорошо дополняют атмосферу поездки
+1
+1 / –0
12.03.2024 08:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я по жизни люблю слушать редукторы, а к звуку компрессора отношусь нейтрально. А у "девяток" и "троек" - поездов переменного тока в моторных вагонах ещё мурзится преобразователь тока, даже во время стоянок, в то время как у "двоек" и "четвёрок" при стоянке в моторных вагонах полная тишина.
0
+0 / –0
12.03.2024 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А теперь задачка: определить по вот этой моей аудиозаписи (https://disk.yandex.ru/d/ft2H0zIXgjthYA), на ней записан звук электрички или автобуса?
0
+0 / –0
12.03.2024 20:19 MSK
Ссылка
Роман А. · Октябрьская железная дорога
Фото: 30 · Общий редактор
Цитата (муркот, 11.03.2024):
> Как по статистике, большинство пассажиров сильнее напрягает гудëж редукторов моторных вагонов, или громыхание компрессора у прицепных?

По статистике в моторах народу всегда больше, чем в прицепах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.