Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Построен: | 03.2000 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности.
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13145974
02 — 13210562 (15.10.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 10.2015 передан в депо Крюково в составе ЭТ2М-080, 08.2016 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
03 — 13368055 (05.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
04 — 13210570 (04.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
05 — 13367982
06 — 13210588
07 — 13368063 (04-05.2014 работал в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 10.2015 передан в депо Крюково в составе ЭТ2М-080, 08.2016 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
08 — 13346994
09 — 13145982
10 — 13210596
Ремонты:
12.2011 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 03, 04, 07, 08, 09 и 10)
02.2012 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (вагоны 05 и 06)
02.2015 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2017 г. КР-2 Московский ЛРЗ(вагоны 01, 03, 04, 05, 06, 08, 09 и 10)
12.2018 г. КР-2 Московский ЛРЗ (секция 02-07)
09.2021 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 14.04.2024 16:34 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 800 |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
Эквивалентное ФР: | 48 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|