Рейтинг: +13
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
Серия: | ФД |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Сетевой №: | 10121432 |
Построен: | 1937 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Консервация |
До 1949 г. числился на ж.д. имени К. Е. Ворошилова
Далее передан в депо Каменск-Уральский Свердловской ж.д.
После списания передан в Юшалинскоий леспромхоз, где его тендер служил в качестве пожарной емкости
В 1992 г. изъят у леспромхоза.
С 2003 г. экспонат музея истории Северо-Кавказской железной дороги на станции Гниловская.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 20.
В 2012 г. введен в инвентарный парк ОАО «РЖД» Северо-Кавказской дирекция тяги.
30.10.2014 г. взаимно перенумерован с ФД20-1562 и отправлен на КВР в депо Тихорецкая, восстановлен к сентябрю 2015 г.
Тендер ФД20-1961
09.2015 г. — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).
09.2017 г. — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (30 августа — 2 сентября, Щербинка). |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D610 |
Программное обеспечение: | ACDSee Pro 10 |
Имя автора: | Stef |
Авторские права: | A.G.Stef |
Время съёмки: | 09.10.2018 22:35 |
Выдержка: | 13 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Фокусное расстояние: | 125 мм |
Эквивалентное ФР: | 187 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Цифровой зум: | 1.53 |
Показать весь EXIF |
|