Фото из коллекции
Автор неизвестен
Прислал
Вальдир ·
Московская железная дорога Дата:
1970-е гг.
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53Е3 |
Заводской №: | 5252 |
Сетевой №: | 11005659 |
Построен: | 11.09.1965 |
Списан: | 02.2019 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Переименован Списан |
С завода обозначен как ЧС2М
2014-2019 гг. — консервация БЗ Гольцовка
02.2019 г. — утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка
С целью проведения опытных поездок с высокими скоростями на двух последних электровозах заводской серии 53E3 (№ 565 и 566) выпущенных в 1965 году был установлен привод с передаточным числом 1,52, что позволило поднять максимальную скорость со 160 до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колесной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Опытным электровозам было присвоена серия ЧС2м. Электровозы имели следующие параметры: часовой режим — сила тяги 14,3 тс и скорость 105,3 км/ч; продолжительный режим — сила тяги 12,0 тс и скорость 111,5 км/ч. На максимальной скорости 180 км/ч сила тяги составила 8,5 тс при ослаблении возбуждения 40 %.
ЧС2М-565 17 марта 1966 года достиг скорости 205 км/час, а 7 февраля 1971 года — 220 км/час.
Ремонты:
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 04.1998 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 02.2002 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 06.2008 г. |
|