Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-31 Домодедово |
Серия: | ЭД4 (М) |
Завод-изготовитель: | Демиховский машиностроительный завод Демихово |
Заводской тип: | 62-301 |
Построен: | 07.2002 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Примечание: | 01-005606-002803-002804-001107-10-021410-005605-06-09 |
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности
06.2003 — дополнен до 8-вагонной составности секцией 05-06
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово, находился в аренде ООО «Аэроэкспресс»
05.2010 — передан в депо Лобня, участок имени Ильича
· Работал на ускоренных маршрутах Москва — Можайск и Москва — Звенигород
11.2011-05.2012 — носил именное название «Звенигород»
05.2012 – передан в депо Раменское
18.08.2013 — передан в депо Апрелевка
03.2020 – передан в депо Домодедово
09.2021 — передан в депо Новомосковск-I в составности 01-06-10-09)
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022298
02 — 13022306 (передан в депо Москва-II 11.2020 г.)
03 — 13022314 (передан в депо Москва-II 08.2020 г.)
04 — 13022322 (передан в депо Москва-II 11.2020 г.)
05 — 13022330 (передан в депо Москва-II 07.2020 г.)
06 — 13022348
09 — 13022355 (переоборудован из багажного в пассажирский в депо Москва-II)
10 — 13022363
Ремонт:
КР-1 Московский ЛРЗ 03.2008 г.
ТР-3 в депо Раменское __.2010 г.
КР-1 Московский ЛРЗ 01.2017 г.
ТР-3 депо Железнодорожная 08.2021 г. (без секции 03-04)
ТР-3 депо Раменское 11.2021 г. (секция 03-04) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5600 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2019 (Windows) |
Время съёмки: | 16.05.2020 18:02 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 105 мм |
Эквивалентное ФР: | 157 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|