Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18) |
Серия: | Тип 62 |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской тип: | 62 |
Заводской №: | 1944 |
Построен: | 1897 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1012.
с 1900 г. — Т.2012.
с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012).
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником.
Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).
В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная.
Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский).
В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.
Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД». |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2019 (Windows) |
Время съёмки: | 28.08.2021 16:33 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | +2 2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 116 мм |
Эквивалентное ФР: | 174 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|