TrainFoto
Су214-10
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: VadimZD           Дата: 28 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.05.2024 21:03 MSK
Просмотров — 158

Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

Су214-10

Дорога приписки:Московская железная дорога  
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:Су
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:163
Заводской №:7797
Построен:1939
Списан:01.09.1975
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
С постройки поступил на Юго-Восточную ж.д.
1942 г. — эвакуирован в депо Ташкент Среднеазиатской ж.д.
1960 г. — передан на Молдавскую ж.д.
1962 г. — передан на Юго-Восточную ж.д. (работал в депо Отрожка, Воронеж-Курский).
08.1975 г. — передан Ивантеевскому заводу ЖБИ с тендером Су210-43.
01.09.1975 г. — списан.
02.1982 г. — перевезен в депо Москва-Киевская.
01.1984 г. — установлен как памятник под номером Су215-15.
Весной 2009 г. — снят с постамента, прошёл ремонт в депо Подмосковная и 29.04.2011 г. перевезён в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 8, отправлен на восстановление в депо СПб-Сорт.-Московский.

В воинской части в Зелёном бору, 1981 г.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40468

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:28.08.2021 16:45
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2 2/6 EV
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.