Рейтинг: +17
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160 |
Заводской №: | 38909605 |
Построен: | 27.11.1996 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Построен в 10-вагонной составности.
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136734
02 — 13090394
03 — 13355870 (списан в 2021 г., утилизирован 06.2021 на Ленинградском мачтопропиточном заводе)
04 — 13090436
05 — 13355888 (на 09.2018 находился на станции Отрожка, на 08.2021 находится на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 10.2022)
06 — 13090402
07 — 13355896
08 — 13090410
08 — 13090410 (передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский с составом ЭТ2-014)
09 — 13136742
10 — 13090428 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 10.2022)
Составность:
03.2024 — 01-02-06-07-08-09
Ремонты:
11.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 07, 08, 09 и 10)
08.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-08-09) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.0 (Windows) |
Время съёмки: | 01.01.2010 13:21 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Баланс белого: | Вспышка |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|