Перефотографировано из книги "Чудо Техники — Железная Дорога" (автор — Борис Горшков, 2013 год издания)
Прислал
Maksimka ·
Олайне Дата:
1980-е гг.
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Латвийская железная дорога |
Депо: | Локомотивы промышленного транспорта |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Брянский паровозостроительный завод "Красный профинтерн" Бежица |
Заводской №: | 3052 |
Построен: | 1928 |
Списан: | 1983 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | РигаДзинтарс |
1930-е гг. — депо Орел, Рославль, Брянск.
Конец 1930-х гг. — передан в депо Киров, затем Шахунья.
Середина 1940-х гг. — передан в депо Барановичи.
1947(?) г. — передан в депо Окуловка.
Начало 1960-х гг. — передан в депо Ленинград-Варшавский.
1981 г. — передан РигаДзинтарс.
Ремонты:
06.1957 г. — СР Великолукский ПВРЗ (тендер 63), Октябрьская ж.д.
10.1964 г. — ЗР Великолукский ПВРЗ (тендер Э.63), ТЧ-14 Ленинград-Варшавский |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSC-W730 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express Windows 10 (Windows) |
Время съёмки: | 14.05.2021 15:50 |
Выдержка: | 1/30 с |
Диафрагменное число: | 3.3 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 4.5 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|