Рейтинг: +8
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82Е6m |
Заводской №: | 8498 |
Сетевой №: | 12024196/12024204 |
Построен: | 12.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.
Ремонты:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.2.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.4.2007 г.
СР ТЧР-34 Ожерелье — 03.2013 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 07.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ярославский ЭРЗ — 01.2022 г. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3500 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express (Android) |
Время съёмки: | 14.06.2024 16:58 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 34 мм |
Эквивалентное ФР: | 51 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|